Adidas adidas Originals adidas' Consortium AIR FORCE 1 Air Jordan AIR JORDAN 1 Air Max Asics Atmos Casio Casio G-Shock Concepts converse Fila G-Shock GEL LYTE III Gel Lyte V Jordan JORDAN BRAND Le Coq Sportif Levi’s New Balance Nike Nike Air Force 1 Nike Air max Nike SB nikelab Onitsuka Tiger Puma Reebok Reebok Classic Ronnie Fieg Roshe Run saucony Sneaker Freaker Sneaker Freaker Russia Stan Smith Street Beat Supra Supreme Vans Wrangler Y-3 ZX FLUX Аdidas
Loading

VANS BREAST CANCER AWARENESS

Vans выпускает коллекцию в знак осознанного отношения к профилактике рака груди. Часть вырученных средств от продажи Vans переведет организации CoppaFeel!.

Vans с гордостью представляет коллекцию, выпущенную в честь месяца осведомленности о раке молочной железы. Цель проекта – не только напомнить молодежи о важности обследования груди и ранней диагностики, но и показать всю красоту и внутреннюю силу тех, кого коснулась эта болезнь.

Начиная с 1 октября 2019 года бренд переведет организации CoppaFeel! не менее 200 000 долларов США от общей выручки с продаж коллекции Vans Breast Cancer Awareness. CoppaFeel! – британская благотворительная организация, занимающаяся вопросами осведомленности о раке молочной железы, которая продвигает идею раннего выявления болезни и всячески призывает лучше заботиться о себе и своем теле.

«Для нашей благотворительной деятельности это сотрудничество с Vans – воплощение мечты», – говорит Крис Халленга, основатель CoppaFeel!. «Мы очень рады возможности рассказать о нашей миссии аудитории Vans, так как это партнерство позволит нам рассказать большему количеству людей, почему регулярная проверка груди так важна, что в конечном итоге поможет спасти жизнь многим. CoppaFeel! искореняет тенденцию позднего выявления рака молочной железы, обучая всех вне зависимости от пола и гендера следить за грудью и побуждая тут же реагировать на всякого рода отклонения».

«Идея создания подобной коллекции родилась под впечатлением от ежегодного некоммерческого фестиваля Festifeel, который в этом году примет у себя легендарный House of Vans, в Лондоне. Программа мероприятия призвана не только прославить молодёжную культуру, музыку или искусство, но и стать образовательной платформой в области профилактики рака», – поделилась Диандре Фуэнтес, дизайнер обуви Vans.

Вся графика и иллюстрации, использованные в коллекции, были разработаны собственными силами команды Vans с целью распространить, вовлечь, представить и расширить возможности в продвижении важной темы. «В принтах использованы простые формы и минималистичные линии, которые подчеркивают смелые цвета и усиливают единство переплетенных между собой женских силуэтов. Рак молочной железы – болезнь, которая поражает всех независимо от их расы или статуса, и мы хотели, чтобы изображенные женщины отражали эту реальность», – добавляет Диандре Фуэнтес.

«Благодаря партнерству с CoppaFeel! мы можем не только продемонстрировать красоту женщин, у которых рак молочной железы, но и создать образовательный контент, чтобы разрушить табу раннего выявления рака и побудить потребителей проверять себя и отстаивать свои медицинские потребности».

Дизайн обуви, одежды и аксессуаров коллекции по-разному обыгрывает изображение груди. Изображение женщин всех форм и рас демонстрирует, как болезнь может поразить каждого вне зависимости от внешнего вида и происхождения. Дизайнеры также использовали культовый паттерн Vans Checkerboard, исполнив его в нюдовых оттенках как жест поддержки тем, у кого диагностирован рак молочной железы.

Ключевые модели обуви Sk8-Hi и Slide-On украшены рисунком с изображением девушек\ так не похожих друг на друга, но при этом составляющих нечто единое, неделимое. Кеды Era исполнены в DIY-расцветке, а две пары классических Slip-On в нюдовой палитре также продолжают единую тематику коллекции.

Помимо обуви в коллекцию вошли куртка с накладными карманами, также украшенная вышивкой, черная кепка с надписью “You got this”, где цвет букв имитирует разные по цвету типы кожи, рюкзак, носки, а также футболки и пуловеры в нарочито мужском стиле, дабы привлечь к проблеме внимание мужской аудитории.

Коллекция Vans Breast Cancer Awareness предназначена не только для женщин, но и для мужчин, потому что рак молочной железы может быть у каждого. Коллекция совсем скоро поступит в продажу по всему миру.

Share to Facebook
Share to Google Plus
Share to LiveJournal