adidas Originals Campus No Time to Think
Вдохновленный историей Нью-Йорка в начале 90-х, временем определяемым интуитивным подходом к творчеству, и состоящим из творческих первопроходцев. В креативной кампании No Time to Think (Нет времени думать), Adidas Originals представляет силуэт Campus, с ставшими новыми лицами силуэта Blondey McCoy, Na-Kel Smith, Tavia Bonetti и Tiffany Lighty
Появившись впервые в в 1980-х годах в качестве баскетбольных кроссовок, дебютировавшие в смелой палитре бордового и зеленого цвета, кроссовки Campus быстро приобрели поклонников среди творческой сцены Нью-Йорка. Фотограф Kenneth Capello представляет эту касту творцов задающих темп для определения того что значит быть оригинальным, устраняющих все запреты и действующих из чистого инстинкта..
Сегодня переосмысленные Campus продолжают воплощать оригинальное, аутентичное отношение, но переосмысливается с новой релевантностью, и опять классический логотип трилистника поощряет новое сообщество действовать без колебаний и не думать дважды.
Посмотрите внимательней на новые adidas Originals Campus No Time to Think чья мировая премьера назначена на 15 июня во всех местах adidas и на adidas.ru/Campus.