Adidas adidas Originals adidas' Consortium AIR FORCE 1 Air Jordan AIR JORDAN 1 Air Max Asics Atmos Casio Casio G-Shock Concepts converse Fila G-Shock GEL LYTE III Gel Lyte V Jordan JORDAN BRAND lacoste Le Coq Sportif Levi’s New Balance Nike Nike Air Force 1 Nike Air max Nike SB nikelab Onitsuka Tiger Puma Reebok Reebok Classic Ronnie Fieg saucony Sneaker Freaker Sneaker Freaker Russia Stan Smith Street Beat Supra Supreme Vans Wrangler Y-3 ZX FLUX Аdidas
Loading

В Берлине открылся первый поп-ап стор G-SESSIONS

На прошлой неделе в Берлине по случаю 30-летнего юбилея CASIO G-SHOCK открыли свой первый поп-ап стор, который на данный момент является единственным в рамках кампании G-SESSIONS.  В течение года временные магазины G-SHOCK будут появляться в европейских городах, повлиявших на развитие уличной культуры. В них покупатели смогут не только выбрать себе уникальные часы, но и посетить специальные мероприятия. Для каждого города программа разрабатывается индивидуально и включает в себя выставки актуальных художников, живые выступления музыкантов, круглые столы и джем-сессии. У посетителей  будет возможность увидеть исторически важные и архивные модели часов CASIO G-SHOCK, а также приобрести релизы, выпущенные очень ограниченным тиражом. G-SESSIONS придет и в Россию. Уже этим летом поп-ап стор откроется в Санкт-Петербурге, а осенью в Москве.

 

 

Время для запуска поп-ап стора было выбрано не случайно – в январе в Берлине проходит Berlin Fashion Week, куда съезжаются эксперты в области моды и представители индустрии со всего мира. По всему городу проходят трейдшоу, выставки и вечеринки от самых разных брендов. По мнению G-SHOCK, именно Берлин должен быть отправной точкой кампании, так как является важнейшим культурным центром Европы. С торжественным запуском поп-ап стора и кампании G-SHOCK очень органично попали в список событий, обязательных к посещению. В этот период в Митте, в берлинском районе, где расположился временный магазин и где наиболее активно развивается актуальная молодежная культура и мода, каждый день проходили важные события.

Поп-ап стор открыл двери посетителям 15-го января и сразу привлек к себе внимание аудитории: пространство с трудом вмещало всех желающих. Грубые бетонные стены, инсталляция-часы из трубок неонового света, классический бар изо льда и металлические конструкции с моделями G-SHOCK лишь подчеркивали минималистичное, но при этом очень уютное и совершенно берлинское пространство. Во время дневной части презентации все желающие наблюдали процесс кастомизации белых G-SHOCK, а первые посетители могли получить бланковые часы с нанесенной графикой.

Группа иллюстраторов Atelier Conradi работает в разных техниках с разными объектами и постоянно участвует в проектах, связанных с уличной модой в Берлине. Часы, оформленные иллюстраторами, также были замечены на девушках из Looky Looky. Они стали музыкальными хедлайнерами вечерней части события, которая была организована G-SHOCK совместно с главным берлинским журналом о субкультурах LODOWN. В течение вечера среди посетителей были разыграны подарки от G-SHOCK и партнеров: редкие релизы часов, деки от DGK и сноуборды от Burton. Одним из самых интересных интерактивных развлечений (которое мы, возможно, увидим и в России) стала мобильная лаборатория по испытанию часов G-SHOCK. В реальном времени в каждой из трех капсул, регулируя подачу скорости, часы можно было протестировать в центрифуге на вибрацию и на ударопрочность.

Помимо уже анонсированных в мире совместных релизов G-SHOCK c Burton и Medicom Toy, в поп-ап сторе была представлена новая коллаборация с американской скейтбордической компанией DGK (Dirty Ghetto Kids), владельцем которой является легенда современного скейтбординга и амбассадор G-SHOCK Стиви Уильямс.

“Я являюсь амбассадором G-SHOCK уже четвертый год, и, безусловно, я этим горжусь. У нас сложились отличные партнерские отношения, и я очень рад, что являюсь частью бренда. На данный момент у нас вышло две коллаборации, обе модели были практически моментально проданы после официального релиза, и это говорит само за себя,” – делится своими впечатлениями Стиви Уильямс.

Дружественным ответом от DGK стал выпуск деки с графикой от G-SHOCK, которая вышла ограниченным тиражом. Burton также не оcтановились на демонстрации своего релиза – рядом был представлен сноуборд выпущенный совместно с G-SHOCK.

O G-SESSIONS BERLIN

Первый поп-ап стор в рамках одноименной кампании открылся в Берлине. Пространство располагается по соседству с такими культовыми магазинами, как FIRMAMENT, SOTO, THE CIVILIST и многими другими субкультурными местами вокруг Тор Штрассе. Адрес: Берлин, Тор Штрассе, 66. Время работы: с понедельника по субботу, с 12 до 20. Магазин будет работать до 9-го февраля.

О ЮБИЛЕЕ

Логотип к 30-летию бренда G-SHOCK разработал ЭРИК ХЕЙЗ (ERIC HAZE), пионер нью-йоркского граффити, в настоящий момент – концепутальный художник и прославленный графический дизайнер, создатель легендарных лого MTV и RUN DMC. Коллаборационные проекты художника и бренда были реализованы не раз – в сентябре этого года вышла модель часов в честь юбилея G-SHOCK.

О CASIO

В течение последних тридцати семи лет компания CASIO является лидером отрасли инновационных часов. В 1974 году CASIO выпустили свою первую модель, и это были первые в мире жидкокристаллические часы, оборудованные полным автокалендарем с совместимостью с високосными годами. Сегодня CASIO продолжает лидировать в часовой промышленности, внедряя новые технологии и предоставляя потребителям прекрасную комбинацию моды и функциональности.

 

 

 

 

 

 

 

 

Share to Facebook
Share to Google Plus
Share to LiveJournal