PUMA И РЕГИНА ТУРБИНА СОЗДАЛИ ПЕРВУЮ СОВМЕСТНУЮ ДИДЖИТАЛ КОЛЛЕКЦИЮ
PUMA и Регина Турбина объединились для создания первой совместной линии виртуальной одежды UNTIGRAVITY в честь десятилетия Универмага «Цветной». Куратором инициативы стала команда Faces&Laces. Цель коллаборации – привлечь внимание людей к проблеме разумного потребления и продемонстрировать изменение задачи одежды в современном мире. Утилитарный функционализм одежды, который сопровождается с чрезмерным потреблением, отходит на второй план, уступая место новому функционалу. Внешние атрибуты – отражение определённых идей, ценностей и сферы интересов, а также инструмент взаимодействия с окружающей средой.
Регина создала 3 образа, которые можно будет примерить 24 сентября на презентации коллаборации в корнере PUMA в Универмаге «Цветной», а с 26 сентября на сайте Универмага «Цветной».
Коллекция UNTIGRAVITY является отражением того, как гармонично цифровой мир проникает во все сферы нашей жизни. Подобное написание – задумĸа, раскрывающая 3 первые буĸвы (unt = urban / nature / tech). Приставĸа «un» читается ĸаĸ «ан» и имеет смысл «не». Три понятия — урбанизм, природа и технологии создают ĸлючевые смыслы ĸоллеĸции.
Удобные спортивные оверсайз футболĸи, тренч и худи с лонгсливом помогут быстро адаптироваться к динамичному городсĸому ландшафту. Вещи сделаны из технологичных материалов — мягĸий металл, теĸстурный цифровой хлопоĸ, цифровая ĸожа и парящие антигравитационные элементы. Принты с острыми формами, напоминающими шипы растений, говорят о необходимости соблюдения границ. Нежные и беззащитные цветы на некоторых образах рассĸазывают о естественной ĸрасоте оĸружающего мира. Cилуэты выполнены в палитре пэка «Internet Exploring» RS-2K.
«Мне крайне приятно принять участие в проекте с PUMA под кураторством команды Faces&Laces. Вместе мы сделали первую цифровую коллекцию в истории бренда — UNTIGRAVITY, приуроченную к юбилею Универмага «», вдохновленную настроением и яркой палитрой кроссов RS-2K. Для производства цифровых вещей не требуются физические ресурсы. Эта коллекция про то, что можно без вреда для природы бесконечно выражать себя через взаимодействие с одеждой, общаться с миром и людьми, находить единомышленников и друзей. Цифровая мода и новые технологии открывают новые возможности для индустрии, и классно, что такой большой бренд, как PUMA, показывает, как это может работать уже сейчас», прокомментировала работу над проектом Регина Турбина.
Кооперационный проект вошел в юбилейную серию проектов Faces&Laces, объединенную концепцией «ЛЮБОВЬ / FROM FACES&LACES WITH LOVE». «Одна из наших основных задач — это документация и ретрансляция происходящего в рамках локальной сцены, а также правильное культурное взаимодействие с международным сообществом. Выстраивание диалога между брендами и творческими единицами дает нам возможность формулировать вдохновляющие инициативы с актуальным контекстом. Кураторская работа над данным проектом — это задача, результатом которой стал креативный симбиоз Регины Турбиной с командой PUMA и выпуск первой виртуальной коллекции. Проект построен на принципах и идеях, которые близки нашему бренду, поэтому мы рады представить эту историю в преддверии собственного 15-летия», прокомментировали инициативу представители команды Faces&Laces.
«В этом году Универмаг «Цветной» празднует десятилетие: в честь этого громкого события Универмаг запускает серию коллабораций с мировыми брендами одежды, обуви и аксессуаров, которые будут выпущены до конца 2020 года. Мы рады, что одним из проектов стала виртуальная коллекция PUMA, которая поднимает серьезный вопрос осознанного потребления», прокомментировала проект PR-директор Универмага «Цветной» Анна Курап.
Презентация коллаборации PUMA x Регина Турбина состоится 24 сентября в магазине PUMA в Универмаге «Цветной». Регистрируйтесь по ссылке и приходите, чтобы примерить виртуальную одежду одними из первых и послушать паблик-ток Регины Турбиной