Adidas adidas Originals adidas' Consortium AIR FORCE 1 Air Jordan AIR JORDAN 1 Air Max Asics Atmos Casio Casio G-Shock Concepts converse Fila G-Shock GEL LYTE III Gel Lyte V Jordan JORDAN BRAND lacoste Le Coq Sportif Levi’s New Balance Nike Nike Air Force 1 Nike Air max Nike SB nikelab Onitsuka Tiger Puma Reebok Reebok Classic Ronnie Fieg saucony Sneaker Freaker Sneaker Freaker Russia Stan Smith Street Beat Supra Supreme Vans Wrangler Y-3 ZX FLUX Аdidas
Loading

PUMA ЗАПУСКАЕТ 2 СЕЗОН ДОКУМЕНТАЛЬНЫХ СЕРИЙ ”DO YOU” СОВМЕСТНО С VOGUE TEEN

PUMA объявил о запуске второго сезона «DO YOU» в коллаборации с Teen Vogue. Документальный сериал, состоящий из 4 эпизодов, расскажет о новом проекте Teen Vogue – создании молодежного класса 21 Under 21. Сериал вышел также с участием амбассадора PUMA #DOYOU, актрисы и иконы стиля Карой Делевинь (Cara Delevingne). Премьера второго сезона состоялась на каналах YouTube Teen Vogue и PUMA.

 

Ежегодно редакцией Teen Vogue в рамках проекта 21 Under 21 выбираются молодые девушки, которые движутся вперед и захватывают мир штурмом. Во втором сезоне «DO YOU» PUMA представляет дизайнера Тиа Адеолу (Tia Adeola, 21), олимпийскую конькобежку Мааме Биней (Maame Biney, 18), активистку по равноправию полов Деей Фокс (Deja Foxx, 18 лет) и члена Британской рабочей партии и LGBTQ+ Лили Мэдиган (Lily Madigan, 20). В каждом эпизоде показана повседневная жизнь активистов, их стремление, страсть и сила, с которой они вдохновляют девушек всего мира проявить свою индивидуальность. Кинорежиссер Нина Мередит сочетает повествовательный и документальный стили с динамичными кадрами – разговорами с Карой, личным временем, проведенным с героями, и со вставками в эпизоды их аудио-интервью.

Платформа PUMA #DOYOU была создана в августе 2016 года, чтобы придать силу, расширить возможности, получить вдохновение и поддержку каждой женщине по всему миру. В прошлом году PUMA запустила документальный сериал «DO YOU» в сотрудничестве с Делевинь, объединив сильных женщин из разных сфер деятельности, где каждая рассказывает свою историю успеха.

«Мы очень гордимся тем, что каждый из наших амбассадоров принимает участие и вкладывается в результат, применяя его для своего личного развития. Мы хотим вдохновить женщин и придать уверенности каждой, рассказать, что не стоит бояться делать что-то по-своему и творить свою историю», – сказал Адам Петрик, глобальный бренд и маркетинг директор PUMA. «Вот почему в этом году вместе с Карой и Teen Vogue мы решили запустить второй сезон «DO YOU». Каждый заслуживает быть услышанным и может помочь другим изменить свою жизнь; мы надеемся, что рассказы этих трогательных женщин побудят других сделать то же самое».

«Я думаю, что сейчас нам нужно больше рассказов о женщинах, особенно таких храбрых, сильных и независимых, которые представлены в Teen Vogue 2018 21 Under 21», – сказала Кара Делевинь. «В сериях #DoYou мы надеемся воспламенить вдохновение и мотивацию молодых людей для того, чтобы они продолжили преследовать свои мечты и боролись за то, во что верят».

 

Новые эпизоды PUMA “DO YOU” будут выходить в течение ноября на каналах YouTube Teen Vogue и PUMA, а также на сайте и социальных платформах Teen Vogue. Первый эпизод нового сезона, в котором участвует модный дизайнер Тиа Адеола можно посмотреть по ссылке – https://youtu.be/v5W0ZXfy82k.

Share to Facebook
Share to Google Plus
Share to LiveJournal