Adidas adidas Originals adidas' Consortium AIR FORCE 1 Air Jordan AIR JORDAN 1 Air Max Asics Atmos Casio Casio G-Shock Concepts converse Fila G-Shock GEL LYTE III Gel Lyte V Jordan JORDAN BRAND lacoste Le Coq Sportif Levi’s New Balance Nike Nike Air Force 1 Nike Air max Nike SB nikelab Onitsuka Tiger Puma Reebok Reebok Classic Ronnie Fieg saucony Sneaker Freaker Sneaker Freaker Russia Stan Smith Street Beat Supra Supreme Vans Wrangler Y-3 ZX FLUX Аdidas
Loading

American Tourister начинает 2018 год подписанием контракта с Криштиану Роналду

American Tourister с гордостью объявляет о подписании контракта с пятикратным обладателем «Золотого мяча» Криштиану Роналду. Участие легенды футбола в предстоящей кампании, которая будет включать коллекцию Soundbox, – принципиально новый шаг для бренда. Поклонникам будет представлена 360-ти градусная маркетинговая кампания, включающую рекламу на телевидении и в сфере онлайн/диджитал.


 

Заядлый путешественник и рекордсмен по забиванию голов, Роналду стал бренд-амбассадором American Tourister. Известный спортсмен олицетворяет множеством качеств, присущих американскому бренду багажа. Самый коммерчески успешный футболист в мире и икона стиля, Криштиану вдохновляет миллионы людей по всей планете от мала до велика. Его талант, страсть к путешествиям, внутренняя энергия, задорная натура и прекрасное чувство стиля сделали его одним из самых ценных игроков, как на поле, так и за его пределами.  У него более 300 миллионов подписчиков в социальных сетях, которые будут следить за тем, как Роналду передвигается вместе с American Tourister  по всему миру.

В центре кампании призыв к путешественникам «Bring Back More» («Привези домой больше»). Будучи частым путешественником, Криштиану персонализирует этот концепт. Вместе с чемоданом, своим верным компаньоном, он привозит домой больше воспоминаний, опыта и сувениров из каждой поездки. Образ Криштиану четко соответствует целевой аудитории  American Tourister – это современные путешественники в поиске невероятных историй и уникального, настоящего опыта приключений. Эти заядлые молодые люди привозят домой не только воспоминания, но и следы того, что жизнь проживается по полной.

 

Концепция «Bring Back More» демонстрируется в рекламных роликах, где футболист возвращается из разных поездок. Видео заканчивается на самом интересном моменте, и зрителю предлагается угадать, что же Криштиану упаковал в свой чемодан. После этого фанаты могут публиковать свои догадки в социальных сетях с хэштегами #AmericanTourister и #BringBackMore.

 

 

American Tourister приложил все усилия для запуска невероятной кампании 2018 года. Для съемок  был привлечен популярный режиссер Аугусто де Фрага. Рассказывая о своем опыте работы над рекламными роликами с Криштиану, режиссер заявил: «Криштиану много привнес в нашу съемку. Его профессионализм, интерес и вовлеченность в процесс колоссальны, а то, как он достоверно проживает свои самые ценные воспоминания, связанные с путешествиями, сразу бросается в глаза при просмотре роликов. Поклонникам это точно понравится!»

 

Криштиану делится своим мнением о предстоящей кампании и рекламных роликах: «Я рад стать бренд-амбассадором American Tourister. Я часто путешествую, люблю этот бренд, его чемоданы и активный образ жизни, который он пропагандирует. Мне очень понравилось работать с Аугусто де Фрага, я с нетерпением жду реакции фанатов на рекламные ролики. Год обещает быть веселым!»

 

В новой рекламной кампании представлена обновленная коллекция Soundbox. В 2018 году путешественников ждут новые яркие цвета чемоданов, которые добавят еще больше стиля и энергии в их путешествия. Багаж Soundbox будeт доступен в следующих цветах: Lemon Chrome, Spicy Peach, Denim Blue.

 

Share to Facebook
Share to Google Plus
Share to LiveJournal