Levi’s® откроет pop-up пространство в универмаге «Цветной»
Этой осенью Levi’s® отмечает 50-летие легендарной джинсовой куртки Levi`s Trucker Jacket Type III рядом мероприятий во всем мире. Вслед за Соединенными Штатами и Германией, знаковое событие отметят и в России открытием pop-up пространства бренда в центральном атриуме универмага “Цветной”. С 26 по 29 октября в одной из главных модных точек города у всех гостей будет возможность создать эксклюзивный дизайн собственной куртки, которая стала одним из ключевых предметов гардероба и символом музыкальной культуры.
Поэкспериментировать с модным в этом сезоне трендом на кастомизацию можно в специальной фотозоне, которая будет установлена в пространстве. Для этого достаточно надеть одну из представленных на манекенах моделей куртки и сделать фотографию. Специальный монитор позволит виртуально преобразить тракер, выбрав понравившийся вариант кастомизации. Получив фотографию с готовым дизайном, можно подняться в пространство Levi’s® и купить примеренную ранее модель, а талантливые мастера Levi’s Tailor Shop помогут сделать ее неповторимой, воссоздав ваш эскиз.
В дни работы pop-up пространства каждый покупатель Trucker Jacket получит эксклюзивный чехол для культовой модели.
Ставшая неотъемлемой частью движения “Лето Любви” и получившая известность благодаря Джоржду Харрисону на фестивале в Хэйт-Эшбери (Сан-Франциско), джинсовая куртка Type III стала воплощением молодости, аутентичного стиля и тех форм самовыражения, которые впервые ворвались в американскую культуру в 1967 году. Легендарный музыкальный промоутер Билл Грэхем придумал серию рекламных радиороликов для компании Levi’s®, записанных тогда еще неизвестной группой Jefferson Airplane. После запуска кампании Jefferson Airplane стала популярна, Сан-Франциско превратился в основной центр массовой контркультурной революции, а джинсовая куртка стала символом эпохи.