Поколение Superstar: Легенды завтрашнего дня
В сезоне осень-зима 2017 adidas Originals отдает дань уважения культовому силуэту Superstar и представляет кампанию «Поколение Superstar: Легенды завтрашнего дня».
С момента своего запуска модель Superstar всегда символизировала веру в себя, призывая следовать за тем, во что веришь, несмотря ни на что. Вместе с яркими представителями нового поколения молодежи, которые стремятся изменить мир своим творчеством и вдохновляют других создавать лучшее будущее, adidas Originals демонстрирует актуальность философии Superstar в современном мире.
В рамках кампании фотограф Надин Йевере (Nadine Ijewere) запечатлела новое поколение творцов, подчеркнув аутентичность легендарной модели. В своей работе она развивает идею многообразия, демонстрируя смешение культур и представляя иной взгляд на красоту и идеалы. В фотосъёмке с молодыми людьми, которые не боятся высказать своё мнение и стремятся быть самими собой, прослеживается уникальное видение и креативность самой Надин.
В кампании приняли участие активистка движения «бодипозитив» Барби Феррейра (Barbie Ferreira) и эко-активист Шутезкатл Мартинес (Xuihtezcatl Martinez), а также музыканты Халиф Диуф (Khalif Diouf), Киран Ганди (Kiran Gandhi) и скейтбордистка Рашель Винберг (Rachelle Vinberg).