Компания ASICS стала спонсором Московского Марафона 2017
Компания ASICS, мировой лидер по производству профессиональной беговой экипировки, спонсирующая крупнейшие марафоны мира, стала генеральным спортивным партнёром крупнейшего бегового события России – Московского Марафона, который состоится 24 сентября 2017 года. Символично, что со стартом данного сотрудничества совпадает и другое значимое для компании ASICS событие: запуск новой модели беговых кроссовок RoadHawk FF из новой коллекции «Осень-зима 2017».
По всему миру от Стокгольма и Рима до Нью–Йорка и Мельбурна компания ASICS занимает первое место по количеству участников марафонских забегов, отдающих предпочтение ее продукции. В 2017 году 51% участников Токийского марафона завершили дистанцию в кроссовках ASICS, 46% марафонцев бежало в кроссовках ASICS Парижский марафон 2017.
Своим сотрудничеством с компанией гордятся такие именитые спортсмены, как Ян Фродено (олимпийский чемпион по триатлону), Кристоф Леметр (самый быстрый белый бегун-спринтер) и Лоло Джонс (одна из наиболее известных легкоатлеток в мире, рекордсменка США по бегу на 60 метров с барьерами). Их любовь к ASICS легко объяснить громким лозунгом её последней кампании – “Don’t run, fly” («Не беги – лети!»). Иными словами, ASICS позволяет спортсменам не бежать, а практически лететь навстречу своим победам.
Секрет успеха – производство беговой обуви по инновационной технологии FlyteFoam, обеспечивающей максимальную амортизацию, а значит – легкий и комфортный бег. Именно с ее применением и была создана новая модель кроссовок ASICS RoadHawk FF, запуск которой намечен на сентябрь 2017. Кроссовки прекрасно подойдут для темповых тренировок, а классический дизайн позволит использовать их и в повседневной жизни.
В эти же даты компания ASICS представит и свой новый проект Pace Your Race: марафонцы с учетом выбранной для себя дистанции смогут создать персонализированные браслеты, позволяющие им контролировать свой результат (на бумажный браслет будет нанесена разметка, которая укажет, за какой отрезок времени необходимо пробежать определенное количество километров).
Глеб Лебедев, генеральный директор ASICS России: «Мы считаем, что партнерство ASICS с Московским Марафоном подчеркивает статус нашей компании как лучшего производителя беговой экипировки. Для нас это прекрасная возможность положительно повлиять на развитие марафонского движения в России.»