Продолжение женской кампании PUMA «Будь собой»: новая коллекция «Velvet Rope» осень-зима’17
Вслед за успешной коллекцией «Swan Pack», PUMA представляет новую женскую коллекцию Velvet Rope (дословно, «бархатный канат»). Коллекция неразрывно связана с запущенной в августе прошлого года кампанией «DO YOU» («Будь собой»), которая призвана напомнить женщинам, как важно оставаться самими собой, создавать свои собственные правила и никогда не принимать ответ «нет». Она предлагает открыто говорить о том, что вдохновляет женщин быть уверенными в себе, находить свою мотивацию и не соглашаться на компромиссы.
Коллекция «Velvet Rope» – это собирательный образ, объединивший все элементы кампании «Будь собой». С одной стороны – это бархатная лента, которая отгораживает толпу от гостей мероприятия и символизирует вызов «оставаться собой в толпе или выделяться из нее?». С другой– это отсылка к материалам, используемым в коллекции: нежный бархат, плотная лайкра спокойных осенних оттенков с элементами оливкового, синего, медного и серебряного. Одежда из коллекции Velvet Rope подойдет как для интенсивных тренировок, так и для повседневной жизни благодаря женственному крою и технологиям.
В презентации коллекции приняли участие героини кампании «БУДЬ СОБОЙ» Кайли Дженнер и балерины Нью-Йоркской труппы (Оливия Бойссон, Мими Стейкер, Меган Манн, Эмили Джеррити и Юнити Фелан). Они олицетворяют коллекцию, в вещах которой нужно не бояться нарушать правила, быть разной и быть собой.
Релиз осенне-зимней коллекции «Velvet Rope» запланирован на конец сентября. Купить вещи из коллекции можно будет на PUMA.com, в магазинах PUMA и у избранных ритейл-партнеров.
Подпишитесь на @PUMA в Facebook, Twitter, Instagram и Snapchat, чтобы быть в курсе последних обновлений.
#DoYou #БудьСобой