Кара Делевинь в съемке PUMA Basket и Suede Heart
В рамках глобальной кампании «БУДЬ СОБОЙ», PUMA продолжает поднимать интерес к женскому спорту по всему миру . В этот раз бренд вновь объединяется с моделью, актрисой и амбассадором PUMA Карой Делевинь для презентации весенне-летней женской коллекции PUMA под эгидой кампании «БУДЬ СОБОЙ». PUMA поддерживает женщин в стремлении оставаться верными себе, устанавливать свои собственные правила и никогда не принимать ответ «нет». Это диалог, который призывает быть уверенной, мотивированной и никогда не идти на компромиссы в том, что касается стиля, тренировок и своей собственной жизни.

LOW-RES_17SS_xSP_Prime_Suede-Heart_Product-Table

LOW-RES_17SS_xSP_Prime_Suede-Heart_Product-Prism-Pink-Chair

LOW-RES_17SS_xSP_Prime_Suede-Heart_Product-Floor

LOW-RES_17SS_xSP_Prime_Suede-Heart_Product-Aruba-Blue-Chair

17SS_SP_Cara_Street_SuedeHeartReset_1490_RGB

17SS_SP_BASKET_HEART_RESET_YELLOW-0023-1

17SS_SP_BASKET_HEART_RESET_PINK-0017-1-2

17SS_SP_BASKET_HEART_RESET_BLUE-0026-1
Следуя мантре “единственный путь – это #БУДЬСОБОЙ”, PUMA показывает Кару ее естественность и искренность. Она выбирает женские PUMA Sportstyle и Bodywear коллекции, которые использует в своем неповторимом стиле.
Кара подчеркивает, что каждая женщина должна сама строить свою судьбу, от своих предпочтений в жизни до выбора одежды. «Это вопрос поиска себя. Это здорово, искать и черпать вдохновение в других, но ищи то, что делает именно тебя по-настоящему счастливой, не иди за толпой» – говорит Кара.
Модель PUMA Suede Heart выполнена из премиальной мягкой замши, дополнена толстыми бархатными лентами вместо шнурков и появится в трёх пастельных оттенках, голубом (мятном), желтом и розовом
Капсула обуви, которую представляет Кара Делевинь будет представлена в магазинах PUMA в России и на сайте ru.puma.com с 29 Марта.