АЛИША КИЗ (ALICIA KEYS) СТАЛА ЛИЦОМ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ LEVI’S® ОСЕНЬ – 2015
Основные идеи кампании - индивидуальность, аутентичность и стиль
Сегодня Levi’s® анонсирует запуск абсолютно новой коллекции женских джинсов Lot 700 и раскрывает детали глобальной кампании Live in Levi’s® сезона Осень 2015 года. Лицом бренда стала мировая звезда, обладательница нескольких наград «Грэмми», продюсер и общественный деятель – Алиша Киз (Alicia Keys). Её уникальный по звучанию голос и неповторимый стиль аккомпанируют дебюту линейки Lot 700 – новых преображающих джинсов для девушек. Специально для Levi’s® певица запишет песню «28 000 дней» («28 000 Days»), которая станет саундтреком ко всей кампании.
«Любовь к джинсам всегда была заложена у меня в сердце. В них я чувствую себя самой уверенной, сексуальной и сильной, и мне в них очень удобно! Levi’s созданы для всех девушек… каждая найдет в них что-то свое…так же, как и музыка, Levi’s® объединяет людей из разных культур и сфер жизни».
Более 80-ти лет женщины выбирают джинсы Levi’s®, чтобы чувствовать себя уверенно, выражать свой собственный стиль и индивидуальность. На протяжении этого времени бренд Levi’s® одержим идеей создания идеальных джинсов. Именно он создал первые в мире джинсы – знаменитые 501® - в 1873 году, навсегда изменив моду.
Этой осенью бренд Levi’s® применил свой опыт, объединил инновационный подход и современные тенденции, и обратился к результатам своих масштабных исследований, чтобы в итоге создать линейку идеальных преображающих джинсов для девушек. При производстве моделей линейки Lot. 700 использовались самые последние инновационные технологии и ткани, а в дизайне применялись методы визуального моделирования. Теперь девушки любого типа фигуры найдут для себя идеальные джинсы в линейке Lot 700.
Алиша Киз — талант вне времени, девушка, обладающая неповторимым голосом и стилем. Она выиграла бесчисленное количество наград со времен ее дебюта в 2001 году. Ее умение быть лучшей во всем в любой ситуации и душевность позволили ей стать мировой иконой, уважаемым филантропом и оратором, в слова которого искренне верят. Она стремится объединить своих фанатов и вдохновить их своим сильным и честным голосом.
«Люди живут в Levi’s® с того момента, как мы изобрели первые джинсы. Исследовать все возможности, которые предлагает мир, создавать уникальный стиль, при этом сохраняя аутентичность – вот ключевое для Levi’s®. Алиша Киз воплощает дух Levi’s® и представляет бренд в очень вдохновляющей и в то же время резонансной манере», – говорит Джен Сэй (Jen Sey), Директор по маркетингу бренда Levi’s®. «Мы очень гордимся тем, что запускаем нашу новую инновационную коллекцию вместе с Алишей Киз. Она является настоящим воплощением всех ценностей бренда Levi’s®».
Бренд Levi’s® продолжает чтить традиции и 140-летнюю историю бренда и остается верным партнером для тех, кто его выбирает: от рок-звезд до президентов, от фермеров до икон моды, от предпринимателей до простых менеджеров. Рекламная кампания будет запущена в печатных и онлайн медиа, на телевидении, в кинотеатрах и будет представлена на оффлайн мероприятиях.
А как ты живешь в Levi’s®?