adidas поддержал Кубок России по уличному баскетболу «Под Мостом»
7 сентября 2013 года при поддержке adidas на культовой площадке «Под Мостом» (Воробьевы горы) состоялся Кубок России по уличному баскетболу и прошел массовый турнир любителей adidas basketball. adidas также стал генеральным спонсором популярной столичной площадки «Под Мостом» вплоть до начала сезона 2014 года. За неделю до старта Чемпионата в 3 ключевых магазинах adidas (Олимп, Европейский, Манеж) была проведена масштабная регистрационная кампания. При подаче заявки на участие каждой команде вручался специальный купон, предоставляющий скидку 20% на баскетбольную коллекцию adidas FW13. С 02.09.13 по 06.09.13 в фирменных магазинах adidas зарегистрировалось более 500 участников. На Кубок России по уличному баскетболу пришло более 1000 человек: молодые игроки, любители и профи (в возрасте от 14 до 25 лет). Истинные фанаты игры смогли продемонстрировать «Под Мостом» свое мастерство и высокий уровень владения мячом. Турнирная площадка стала местом встречи не только «завсегдатаев», но и профессиональных игроков ПБК ЦСКА, ПБК Динамо, а также женского ПБК «Спарта и К».
В течении 10 часов на 8 баскетбольных кортах играли исключительно hip-hop миксы от DJ Kokos. 10 участников slam dunk contest боролись за право обладать новенькими баскетбольными кроссовками adidas Crazy Quick, а 150 команд – за звание Чемпиона России по уличному баскетболу 2013 года.
О компании adidas:
adidas – глобальная компания, занимающаяся созданием, разработкой и продажей спортивной обуви, одежды и аксессуаров. Поддерживая имидж ведущего спортивного бренда, adidas является частью adidas Group, корпорации, в которую также входят торговые марки Reebok, TaylorMade и Rockport.
О компании adidasGroup:
adidas Group является одним из мировых лидеров индустрии спортивных товаров и предлагает широкий ассортимент продукции ключевых брендов: adidas, Reebok, TaylorMade, Rockport и Reebok-CCM Hockey. Штаб-квартира компании находится в городе Херцогенаурах (Германия), в компании работают более 46 тыс. сотрудников по всему миру, а общий объем продаж в 2011 году составил 13,3 миллиардов евро.