Коллекция Весна-лето 2013 знаменитого японского бренда Onitsuka Tiger
В новой коллекции «Весна-лето 2013» знаменитого японского бренда Onitsuka Tiger, особое влияние на которую оказали признанные хиты прошлых десятилетий: профессиональные кроссовки для бега и баскетбола 70-80-х годов прошлого века, получившие в 2013 новую жизнь и оказавшиеся на пике моды в XXI веке, представлены 3 основных направления: «Бег», «Тренировки» и «Корт».
БЕГ
Дизайнеры «Onitsuka Tiger» реинкарнировали наиболее популярные в 1970х-80х годах беговые кроссовки бренда, почувствовав новый мировой тренд: рост популярности прошедших десятилетий и тягу современной молодежи к ретро-стилю. Наиболее яркими моделями в новой коллекции стали обновленные и осовремененные лидеры продаж прошлых лет: TIGER CORSAIR, RIO RUNNER, GOLDEN SPARK и COLORADO 85.
TIGER CORSAIR – это та самая культовая модель беговых кроссовок, которая стала «спусковым крючком» для бегового бума в 1970-х, с увеличенной амортизацией, поддержкой стопы, средней подошвой и уплотненной пяткой. Новая версия представляет усовершенствованный силуэт, вместе с этим сохраняя оригинальные элементы дизайна, которые сделали в свое время TIGER CORSAIR модным спортивным хитом. Другие ключевые особенности: прочная резиновая внешняя подошва и легкая cредняя подошва EVA, обеспечивающая комфорт своему владельцу.
RIO RUNNER – при создании этой модели беговых кроссовок, японские дизайнеры Onitsuka Tiger вдохновлялись культовыми MEXICO 66. В этой модели сочетаются как классические элементы, так и современные технологии и требования к качеству и дизайну обуви. Отличительная деталь модели – это необычный дизайн подошвы, которая обеспечивает при этом легкий вес всей модели. Внешняя подошва обеспечивает дополнительную гибкость и амортизацию, в то время как носовая и пяточная часть усилены для дополнительной износостойкости.
GOLDEN SPARK –Уникальной особенностью модели является раздвоенный дизайн язычка кроссовок, который позволяет плотнее зашнуровать обувь, обеспечивая дополнительную поддержку. Модель выпускается в нескольких цветовых гаммах и с широкой вариативностью в предлагаемых материалах: от замши до нейлона. Инновационное сочетание технологии средней подошвы «Солайт» и резиновых шипов на внешней подошве в форме «елочки» для лучшего сцепления обеспечивает обладателю этой модели легкость и комфорт на любой поверхности, будь то городской асфальт или лужайка для пикника.
COLORADO 85 – модель из поры повального увлечения бегом трусцой, одна из популярнейших моделей беговых кроссовок прошлых лет. Последняя версия радует классической цветовой гаммой в сочетании с новейшими материалами. COLORADO EIGHTY-FIVE не изменяет своим инновационным корням, гарантируя вашим ногам комфорт и стабильность.
ТРЕНИРОВКИ
TAI CHI – стиль китайского боевого искусства (одна из разновидностей ушу), который представляет собой триединство боевого искусства, медитации и оздоровительной практики. С его помощью возможно не только, физическое, но и духовное совершенствование. Все занятия подобной практикой похожи на своеобразный танец. Обувь Tai Chi – изящная и плоская, дающая своему владельцу ощущение, как будто обувь стала продолжением вашей ноги. Именно в этой модели была замечена героиня Умы Турман в ставшем уже культовым фильме Квентина Тарантино «Убить Билла».
MEXICO 66 – первая модель, отмеченная тигриными полосками, самая популярная модель летней олимпиады в Мехико 1968 года, увековеченная Брюсом Ли в фильме «Игра Смерти». Бессменный лидер продаж среди всех моделей Onitsuka Tiger уже на протяжении более 45 лет. Представлена во всех возможных вариантах материалов, цветов и расветок, для мужчин, женщин и детей.
КОРТ
Моделью TOKUTEN (так, в переводе с японского языка, обозначается иероглиф «радость после забитого гола»), дизайнеры Onitsuka Tiger соединили прошлое и будущее бренда, вдохнув в знаменитую в 1980-х годах модель теннисной обуви новую жизнь. TOKUTEN сочетает в себе минималистский и сдержанный дизайн верха кроссовок с изящными элементами отделки и прочной колодкой. TOKUTEN станет хитом среди тех, кто любит удобную обувь для ежедневного ношения, имеющую свою историю и богатое наследие.
О бренде Onitsuka Tiger
Бренд “Onitsuka Tiger” принадлежит корпорации ASICS (Япония) и является одним из старейших обувных спортивных брендов в стране восходящего солнца.
Бренд получил имя от своего создателя, бывшего офицера японской армии Кихачиро Оницука. На момент основания компании в 1949 году Кихачиро было 32 года. Это были годы, тяжелые не только для Японии, но и для всего мира. Первые годы после Второй Мировой войны. Всего 4 годами ранее над двумя японскими городами разорвались ядерные бомбы, практически вся промышленность в руинах. Однако Кихачиро, как человек, переживший страшную войну, прекрасно понимал, что молодое поколение должно прилагать все силы для восстановления страны, а что может быть лучше для поднятия духа, чем регулярные тренировки, бег и баскетбол? И Кихачиро Оницука решает сократить дефицит спортивной обуви, необходимой для занятий спортом, начав производство собственных моделей.
Наблюдая за тренирующимися баскетболистами, Кихачиро понял, что в игре, где направление движения игрока меняется ежесекундно, остро необходимо прочное сцепление подошвы с полом. Вскоре, поедая дома салат с морепродуктами, Кихачиро заметил, что кусочек щупальца осьминога прочно прилепился к тарелке, ведь присоски на щупальцах осьминога очень мощные: этот моллюск пользуется ими для того, чтобы передвигаться по морскому дну и держать добычу. Оницука решил применить созданную природой технологию в подошве своих баскетбольных кроссовок. Первые эксперименты с новой идеей были не совсем удачны: кроссовки присасывались к полу настолько прочно, что их было сложно оторвать от него, но Кихачиро быстро усовершенствовал подошву, добившись необходимой степени сцепления. И заметно прибавившая в маневренности и скорости баскетбольная школьная команда, обутая в кроссовки Кихачиро Оницука, выиграла городской чемпионат. Казалось, что теперь можно почивать на лаврах, продавая успешную модель, но Кихачиро выбирает другой путь. Он продолжает искать новые совершенные технологии для новых видов спорта.
Его следующая большая задача — создание удобной обуви для марафонцев. В начале второй половины двадцатого века огромной проблемой всех марафонцев были мозоли. В беге на 42,2 километра побеждал не только самый быстрый, но и самый невосприимчивый к боли атлет. Кихачиро прочитал всю имеющуюся литературу о беге и марафонах, наблюдал за тренировками марафонцев. И однажды, принимая ванну и разглядывая свои ноги, его вдруг осенило, что он узнал все о материалах, из которых изготавливается обувь, но практически ничего не знает о строении ноги, о стопе и нагрузках на неё. На следующий же день Оницука нанес визит профессору медицины, и узнал, что мозоли сродни ожогам, и для предотвращения их появления необходимо своевременно охлаждать ступни. Прекрасно разбиравшийся к тому времени в обувных материалах, Кихачиро решил использовать для своей новой модели беговых кроссовок дышащую сетчатую ткань, добавив на носке и на пятке кроссовка дополнительные отверстия. При каждом касании земли горячий воздух под давлением ноги выходит из обуви, а при каждом отрывании ноги, наоборот, как насосом, закачивается свежий холодный.
Атлет, тестировавший новую модель Кихачиро Оницука, пробежал все 42,2 километра, и с удивлением не обнаружил привычных мозолей на ногах. Кихачиро достиг еще одной цели.
В 1960 году внимание Кихачиро Оницука привлек спортсмен из Эфиопии Абебе Бекила, известный под прозвищем «Босоногий Абебе». Кихачиро удалось убедить его выступить на Олимпийских играх в Токио в своих беговых кроссовках, и Абебе стал первым на марафонской дистанции.
Еще одним козырем Кихачиро стала японская женская сборная по волейболу. Сборная целиком состояла из игроков легендарной команды «Ничибо», представлявшей одноименную текстильную фирму, в которой работали волейболистки и тренер Хиробуми Даймацу, отличавшийся сверхжесткими требованиями к своим подопечным. Накануне эта команда проиграла чемпионат мира сборной СССР, но на Олимпиаде 1960 года буквально разгромила наших соотечественниц со счётом 3-0 в финале, и с тех пор не знала поражений ещё долгих 8 лет. И всё это время девушки играли и тренировались в обуви Onitsuka Tiger.
С 60-х годов XX века на всех кроссовках Onitsuka Tiger появляются характерные полоски, имитирующие полосы на шкуре тигра. Они являются фирменным знаком бренда по сей день. А компания стала называться «Tigers».
В конце шестидесятых – начале семидесятых годов прошлого века присутствие обуви Onitsuka Tiger на спортивных соревнованиях международного класса растёт, появляется ряд моделей, позже ставших легендарными. Это такие кроссовки как Mexico 66, – первая модель, отмеченная тигриными полосками, самая популярная модель летней олимпиады в Мехико 1968 года, увековеченная Брюсом Ли в фильме «Игра Смерти».
Необходимо заметить, что кеды Кихачиро были передовыми не только по части применяемых в них технологий — сама расцветка кроссовок японца выгодно отличала их на фоне конкурентов. Практически все кроссовки в те годы были либо однотонными, либо двухцветными, с преобладанием синего и черного цветов. Яркие же «тигриные» полосы Onitsuka Tiger заметно выделяли обувь бренда на спортивных площадках.
За прошедшие десятилетия бренд превратился в культовый не только на территории Японии, но и далеко за ее пределами, обретя огромную популярность в Европе. Обувь, одежда и аксессуары Onitsuka Tiger представляют собой уникальное сочетание бережного отношения к наследию и традициям Японии, достижениям японского спорта, и последних трендов в мире моды, ярких, смелых, ультрасовременных решений.