Грандиозная вечеринка от adidas Originals !
Глобальная кампания adidas Originals all originals represent близится к завершению. Кульминацией двух месяцев конкурса станет грандиозная вечеринка 24 октября в клубе 16 тонн. Здесь состоится презентация российского проекта, будут представлены три команды-номинанта на победу, а главное – будет объявлен победитель, который получит суперприз и станет лицом бренда adidas Originals в России. Поздравить победителей, пожелать им не останавливаться на достигнутом и продолжать движение вперед вместе с adidas Originals придут известные российские исполнители Noize MC и ST. Главным сюрпризом вечеринки станет выступление DJ Nu-Mark, знакомого многим по своему творчеству в группе Jurassic 5. DJ Nu-Mark играет волшебную смесь из Jazz, Instrumental и Hip Hop, ловко семплируя ее с рэп-композициями и джазово-фанковыми ритмами. Стиль этого американского битмейкера не оставит равнодушными настоящих ценителей нестандартных музыкальных форматов. Билеты на концерт будут продаваться во всех кассах города, а поклонники бренда adidas Originals смогут также выиграть пригласительные в официальной группе Originals Вконтакте – http://vk.com/originals.
Сейчас все желающие еще могут повлиять на итоги голосования и отдать голос за понравившуюся команду на сайте www.adidas.ru/represent.
Голосование пользователей завершится 14 октября, после чего из 10-ки лучших представители российской street-style культуры и бренда adidas Originals определят тройку победителей.
Кто станет счастливым обладателем главного приза? Кто представит Россию на мировой арене? Кому культовый уличный бренд поможет громко заявить о себе и завоевать популярность?
Справочная информация
1 августа 2012 года adidas Originals объявил о запуске нового этапа глобальной кампании “adidas is all in” при участии таких всемирно известных хип-хоп исполнителей как Ники Минаж (Nicki Minaj) и Биг Шон (Big Sean), а также корейской поп группы 2NE1, баскетболиста Деррика Роуза (Derrick Rose), носящего титул Самого ценного игрока чемпионата NBA, и непокорного дитя высокой моды дизайнера Джереми Скотта (Jeremy Scott). Маркетинговая кампания началась запуском главного видеоролика “all originals represent”, который наполнил духом оригинальности и позитива улицы всего мира: от Нью-Йорка до Токио, от Парижа до Рио-де-Жанейро.
В новой масштабной кампании задействованы все каналы коммуникации: телевидение, кино, Интернет, печатные издания и точки продаж. Кроме того, в ее рамках пройдут локальные мероприятия, призывающие поклонников бренда объединиться и рассказать всему миру о себе, своей команде и своих увлечениях. Все творческие проекты участников конкурса будут представлены на сайте http://www.adidas.ru/represent, и каждый сможет отдать голос за понравившуюся команду из своей страны.
«Новое поколение находится в постоянном движении к победе и поисках уникального шанса раскрыть миру свои таланты и увлечения. Эта кампания построена на стремлении молодых людей к самовыражению, и мы даем им возможность поделиться с нами и всем миром своим видением креативности и оригинальности», – объясняет Герман Дайнингер (Hermann Deininger), директор по маркетингу adidas .
Ждать ответ осталось совсем недолго, пожелаем удачи всем участникам!