Nike Zoom Generation 2003.
“Мы создадим самый удобный баскетбольный кроссовок, который вы когда-либо носили, ” – Аарон Купер, дизайнер Nike. Как вы планируете вооружить воина для битв на площадке и заодно построить долгоиграющие отношения между брендом и атлетом? Nike Zoom Generation служит прекрасным примером тому, как компания Nike, дотошная до каждого мнения и видения атлетов, начала свои отношения с юным феноменом, баскетболистом Леброном Джеймсом. Леброн указал приоритетом комфорт и главный дизайнер Аарон Купер пообещал ему “создать самые удобные кроссовки для баскетбола, которые он когда-либо носил”. Леброн стал игроком, потребности и возможности которого вышли далеко за пределы Air Force 180, Flightposite или Uptempo, а разговор атлета с командой дизайнеров привел к идее cоздания из Леброна прототипа современного солдата. Благодаря этому родился уникальный силуэт, отсылающий к армейским ботинкам. А для получения беспрецендентного кофморта была разработана мягкая пена, обволакивающая ступню атлета. Также, технология Zoom Air, размещенная по всей длине подошвы и удвоенная под пяткой, была доведена до совершенства. Когда Аарон вручил Леброну его пару Zoom Generation, атлет одел кроссовки, сделал несколько прыжков, остановился и сказал: “Это самые удобные кроссовки, что я когда-либо носил”. Миссия выполнена.