ROCKPORT ПРЕДСТАВИЛ ЛИМИТИРОВАННУЮ СЕРИЮ MORGAN COAST
Кэнтон, штат Массачусетс, 9 февраля 2012 года – Rockport, американский бренд мужской и женской обуви, представил второе издание легендарной серии Morgan Coast. В линию вошли две модели, созданные на основе оригинальной коллекции 1994 года, с которой Rockport выступил официальным партнером регаты Whitbread Round the World (впоследствии переименованной в Volvo Ocean Race). Обновленная коллекция выпущена ограниченным тиражом – в мире появится всего 200 экземпляров и только 15 из них будут представлены в России. Каждая пара Morgan Coast имеет индивидуальный номер и станет настоящей находкой для коллекционеров.
Марка Rockport была основана в 1971 году в США, в маленьком прибрежном городе Рокпорт, штат Массачусетс, и сразу приобрела известность, став одним из ведущих производителей обуви для профессионалов и любителей яхтенного спорта. Участники знаменитой регаты Whitbread Round the World могли быть уверены, что обувь Rockport не подведет их во время изнуряющего кругосветного состязания, продолжавшегося девять месяцев. Сегодня, спустя восемнадцать лет, команда дизайнеров Rockport сумела воссоздать стиль легендарных Morgan Coast. В поисках натуральной парусины, ранее использовавшейся на яхтах, они побывали во многих морских школах Бостона и его окрестностей. Для создания 200 уникальных пар понадобилось около 16 м2 цветной винтажной ткани.
При производстве моделей использовались экологичные технологии и материалы, включая EVA (этиленвинилацетат), обеспечивающий максимальное удобство при ходьбе. Каждая пара имеет нескользящую резиновую подошву, защищена от промокания, и вместе с тем оснащена воздухопроницаемой сетчатой тканью, с «дышащим» эффектом, что особенно важно при занятиях спортом.
Модели лимитированной серии Morgan Coast представлены в двух цветовых гаммах. Линию отличает яркая отделка и детали, вдохновленные яхтенной тематикой, такие как:
• металлические кольца для традиционной круговой шнуровки и более прочная резиновая подошва, характерная для яхтенной обуви;
• зигзагообразная строчка, напоминающая швы настоящего паруса;
• шнурки, имитирующие морской канат;
• металлические крепления шнуровки, вдохновленные устройством паруса.
Обновленная лимитированная серия Morgan Coast символизирует неизменный интерес Rockport к спортивным инициативам, в том числе яхтенной и парусной регатам. «Перед нами стояла непростая задача представить новое издание легендарной коллекции, отвечающее тенденциям весенне-летнего сезона 2012 года, – отметил Дэйв Помпел (Dave Pompel), глава подразделения по производству мужской обуви Rockport. – Эти модели имеют особое значение для Rockport: они стали воплощением философии бренда, применяющего инновационный дизайн и передовые технологии для создания максимально удобной обуви».
В России лимитированная серия Morgan Coast будет эксклюзивно представлена в концептуальном магазине Rockport в ТРЦ «Европейский» с 15 марта 2012 года. Цена составит 20 000 рублей за пару.