Adidas adidas Originals adidas' Consortium AIR FORCE 1 Air Jordan AIR JORDAN 1 Air Max Asics Atmos Casio Casio G-Shock Concepts converse Fila G-Shock GEL LYTE III Gel Lyte V Jordan JORDAN BRAND lacoste Le Coq Sportif Levi’s New Balance Nike Nike Air Force 1 Nike Air max Nike SB nikelab Onitsuka Tiger Puma Reebok Reebok Classic Ronnie Fieg saucony Sneaker Freaker Sneaker Freaker Russia Stan Smith Street Beat Supra Supreme Vans Wrangler Y-3 ZX FLUX Аdidas
Loading

PUMA СДЕЛАЛИ УПАКОВКУ БОЛЕЕ ЭКОЛОГИЧНОЙ

PUMA представили новый дизайн коробки для обуви, который позволит ежегодно экономить 2800 тонн картона. Обновления произошли в рамках стратегии устойчивого развития бренда, направленной на положительное воздействие на окружающую среду.

Новые коробки для обуви, которые были выпущены в 2021 году, являются лишь одним из шагов PUMA к более экологичным розничным поставкам. К 2023 компания откажется от использования пластиковых пакетов в своих магазинах, а также заменит вешалки и деревянные обувные колодки.
“Учитывая, что для производства одной тонны картона требуется 12 деревьев, мы ежегодно спасаем 33 600 растений благодаря нашей новой упаковке. Это больше, чем количество деревьев в Центральном парке Нью-Йорка,”- комментирует Стефан Сейдел, глава отдела устойчивого развития PUMA. “Подобные инициативы, являющиеся частью нашей стратегии 10FOR25, помогают оказывать положительный эффект на окружающую среду в крупных масштабах.”
Новые коробки столь же крепкие, как предыдущие, но на 95% состоят из перерабо-танного картона.
Ранее в этом году PUMA объявили о сотрудничестве с некоммерческой организацией Canopy, а также анонсировали производство картонной и бумажной упаковки исклю-чительно из переработанных или полученных из сертифицированных источников ма-териалов.
Цели PUMA 10FOR25 охватывают широкий спектр тем в области устойчивого развития, включая меры по борьбе с изменением климата, права человека, экологию, защиту океана и другие. Они совпадают с планами Организации Объединенных Наций и гарантируют, что PUMA работает над тем, чтобы бизнес позитивно влиял на окру-жающий нас мир.

Share to Facebook
Share to Google Plus
Share to LiveJournal