Adidas adidas Originals adidas' Consortium AIR FORCE 1 Air Jordan AIR JORDAN 1 Air Max Asics Atmos Casio Casio G-Shock Concepts converse Fila G-Shock GEL LYTE III Gel Lyte V Jordan JORDAN BRAND Le Coq Sportif Levi’s New Balance Nike Nike Air Force 1 Nike Air max Nike SB nikelab Onitsuka Tiger Puma Reebok Reebok Classic Ronnie Fieg Roshe Run saucony Sneaker Freaker Sneaker Freaker Russia Stan Smith Street Beat Supra Supreme Vans Wrangler Y-3 ZX FLUX Аdidas
Loading

PUMA НАЧИНАЕТ СОТРУДНИЧЕСТВО С МИРОВОЙ ЗВЕЗДОЙ ПОП-МУЗЫКИ ДУА ЛИПОЙ

Мировая суперзвезда поп-музыки Дуа Липа присоединилась к семье PUMA и станет новым лицом женских кампаний бренда. Дуа будет сотрудничать с спортивным брендом, чтобы вдохновлять женщин по всему миру, не только участвуя в глобальных кампаниях, но и посредством важных инициатив в поддержку и защиту инклюзивности, потому что эта тема близка её сердцу.

«Я счастлива объявить о своем партнерстве с PUMA, – говорит Дуа Липа. – Занят ты репетицией концерта или прогулкой по холмам – неважно. Важно чувствовать себя комфортно и хорошо выглядеть. У меня так много идей для проектов и кампаний, в которых я буду участвовать, с нетерпением жду возможности воплотить их в жизнь вместе с моей семьей PUMA». Певица опубликовала анонсирующий пост у себя в социальных сетях.

Дуа Липа и PUMA разделяют общие ценности: решительность, уверенность, позитивное отношение к жизни и храбрость. Дуа не только оказывает сильное влияние на миллионы молодых женщин, но также выступает за повышение осведомленности о женских проблемах и гендерном равенстве. Вот почему в 2021 году она станет хедлайнером женской кампании PUMA «She Moves Us», направленной на то, чтобы вдохновлять женщин, которые объединяются и достигают целей через спорт и культуру.

«Мы невероятно рады приветствовать Дуа в нашей семье», – говорит Адам Петрик, международный директор PUMA по бренд– маркетингу. – Мы большие поклонники ее креативности, страсти и драйва, а также того, что она находится на одной волне с молодыми девушками – покупательницами нашего бренда.  Но самое главное, мы были тронуты ее искренним желанием выступать за гендерное неравенство, и с нетерпением ждем возможности поддержать ее через несколько инициатив, которые запланировали и разработали вместе. Мы считаем, что она является воплощением всего, что ищет современный покупатель в лице бренда и образца для подражания.»

Дуа Липа построила выдающуюся карьеру за очень короткое время. В этом году она выпустила свой второй сольный альбом Future Nostalgia, ставший №1 в Великобритании и получивший признание во всем мире.  После выпуска Future Nostalgia стал самым воспроизводимым в день альбомом британской артистки в истории Spotify, и на сегодняшний день у него более 4,5 миллиардов прослушиваний. Дуа – одна из крупнейших звёздных исполнительниц в мире на Spotify и в настоящее время входит в топ-3 артистов по всему миру с почти 60 миллионами слушателей в месяц. Сертифицированный платиновый сингл «Don’t Start Now» стал мировым хитом с миллиардом потоковых прослушиваний на Spotify и занял 2-е место в Billboard Hot 100, что считается рекордным достижением в карьере звезды поп-сцены. Дуа продолжила успех «Don’t Start Now», выпустив громкий британский хит «Physical» и сингл «Break My Heart», занявший первое место в топ-40 США. Альбом Future Nostalgia – продолжение дебютного альбома Дуа Липы в 2017 году, который стал платиновым и включает в себя 6 платиновых треков. В 2018 году она вошла в историю премии BRIT, став первой артисткой, получившей пять номинаций, с двумя победами в категориях British Breakthrough Act и British Female Solo Artist, а также получила две премии Грэмми за номинации Лучшая Новая Исполнительница и Лучшая Танцевальная Композиция в начале 2019 года.

 

PUMA начинает свое многолетнее партнерство с Дуа Липа, спонсирую ее развлекательное виртуальное выступление «Studio 2054», где и она, и ее танцоры будут экипированы в PUMA. За подробностями о выступлении «Studio 2054» можно следить на страницах бренда PUMA в социальных сетях @Pumarussia.

Share to Facebook
Share to Google Plus
Share to LiveJournal