PUMA и ДЖУН ЭМБРОУЗ: «Что значит быть стильным в спорте?»
PUMA объявили о сотрудничестве с новым креативным директором и иконой в мире стайлинга Джун Эмброуз. Джун придаст новый смысл и направление в развитии спортивного стиля. Опираясь на более 25-летний опыт создания культовых в мире работ в области культуры, Джун привнесет свежий взгляд на экипировку спортсменов и их публики.
Джун будет придерживаться комплексного подхода, направляя свой профессиональный взгляд дизайнера на коллекции для женщин всех возрастов, начиная с сезона весна-лето 2021. Джун пришла в PUMA благодаря своему давнему сотрудничеству с JAY-Z, который является креативным директором PUMA Hoops.
«Джей (Jay-Z), Эмори Джонс и я много раз обсуждали стиль, спорт, целеустремленность атлетов и наследие бренда», говорит Джун Эмброуз. «После этих бесед Джей познакомил меня с Бьорном Гульденом (генеральным директором PUMA) и Адамом Петриком (международным директором PUMA по бренд-маркетингу). Мы с Адамом говорили о наших планах и моем влиянии на культуру в целом, и именно из этих диалогов я поняла, что сотрудничество с PUMA будет прекрасным и выйдет далеко за рамки продукта.»
Присоединение Джун к команде в качестве креативного партнера подчеркивает постоянное внимание PUMA к созданию премиальных продуктов, объединяющих стиль и функциональность. Джун будет создавать коллекции совместно с PUMA, включая эксклюзив для PUMA Hoops и коллекцию Title Nine, вдохновленную страстью Джун к смелым и бесстрашным женщинам со всего мира.
«Я хочу, чтобы моя работа с PUMA спровоцировала диалог вокруг Title Nine и равенства женщин. Возможность сделать это, создав коллекцию для женского баскетбола, которому уделяется недостаточно внимания, невероятно!”, – говорит Эмброуз. «Я хочу, чтобы спортсмены и все женщины чувствовали себя бесстрашными и вдохновленными, когда носят вещи, созданные мною. Я хочу сотворить коммьюнити, где молодые девушки и женщины чувствуют себя сильными как на корте, так и вне него.»
«Джун – культовая фигура, находящаяся одновременно в мире моды, музыки и культуры», говорит Адам Петрик, международный директор по бренд-маркетингу PUMA. «Возможность привести человека с таким талантом в мир спорта уникальна, и мы в предвкушении узнать, как она видит создание коллекции спортивной одежды».
Партнерство выйдет за рамки создания продукта, тесно сотрудничая с Джун, PUMA возьмет на себя обязательство использовать свои коммуникационные платформы для социального воздействия: расширения прав и возможностей молодежи и продвижения равенства в спорте.
«Связь между стилем и спортом вне времени, и это то, к чему я всегда хотела прикоснуться», говорит Эмброуз. «Помимо коллекций, для меня важно, чтобы кооперация была тесно связана с социальным воздействием, и работа PUMA в области социальной справедливости, направленная на расширение прав и возможностей молодежи через спорт, делает их идеальными партнёрами.»