Adidas adidas Originals adidas' Consortium AIR FORCE 1 Air Jordan AIR JORDAN 1 Air Max Asics Atmos Casio Casio G-Shock Concepts converse Fila G-Shock GEL LYTE III Gel Lyte V Jordan JORDAN BRAND lacoste Le Coq Sportif Levi’s New Balance Nike Nike Air Force 1 Nike Air max Nike SB nikelab Onitsuka Tiger Puma Reebok Reebok Classic Ronnie Fieg saucony Sneaker Freaker Sneaker Freaker Russia Stan Smith Street Beat Supra Supreme Vans Wrangler Y-3 ZX FLUX Аdidas
Loading

ОДА УНИВЕРСАЛЬНОСТИ В КАМПАНИИ G-SHOCK GA-2100

Часы GA-2100 стали одной из популярных новинок бренда в 2019 году. Аккуратный дизайн, фирменная прочность и доступная цена сделали модель актуальной для множества разных активностей. Вместе с музыкантом MUJUICE, сникерхедом Вовой Веселовым, фотографом Димой Пирожниковым и хореографом Андреем Бойко G-SHOCK демонстрирует многообразие стилей и увлечений своей аудитории.


Цель кампании — не только рассказать об универсальности часов GA-2100. Проект также привлекает внимание к четырем сферам, которые всегда поддерживал G-SHOCK: спорту, музыке, искусству и моде. Вместе с яркими представителями каждого направления бренд предлагает пройти путь по их любимым локациям и активностям.

Поиск вдохновения среди архитектуры эпохи конструктивизма сменяется созданием трека в студии MUJUICE. Андрей Бойко перемещается между тренировочным залом и столичными улицами. Таким образом, он показывает условность границ в танце и спорте в целом. Следующей локацией становится квартира фотографа Димы Пирожникова, откуда он отправляется на съемку в усадьбу Кусково, детально раскрывая процесс пленочной фотографии. Последним в кадре оказывается сникерхед Вова Веселов разбирающий свою обширную коллекцию кроссовок, чтобы затем отправиться на велопрогулку.

Фотографии подготовил Никита Клюквин. За съемки видео отвечали операторы Артем Кругляк и Белоус Никита.

Share to Facebook
Share to Google Plus
Share to LiveJournal