UGG «12 × 12»
Популярный бренд UGG представляет амбициозный, рассчитанный на год проект «12 × 12», планируя каждый месяц в этом году выпускать интерпретацию своего нового стиля CA805 in-line.
С первыми тремя дизайнами, которые будут показаны во время парижской Недели моды для мужчин FW20, силуэт воплощает корни UGG на западном побережье и отдает дань уважения его богатым природным ландшафтам и искусству.
«Мы выпустили коллекцию кроссовок UGG CA805 в прошлом году и получили большой отклик у наших клиентов и прессы. Новая коллекция 12 × 12 позволяет нашему бренду продолжать рассказывать ежемесячные истории о кроссовках UGG с интересными деталями и убедительными рассказами». – говорит Хоммио Хидефуми, основатель и владелец Atmos «Мы стараемся показать нашим клиентам другую жизнь и культуру. Мы не думаем о себе как о магазине кроссовок. UGG дает нам и нашим клиентам другой образ жизни и имидж с его уникальной культурой и ее отношением к Калифорнии. Сейчас разница между спортом и модой не имеет такой четкой границы для потребителя как раньше, и я уверен в том, что спортивные бренды всегда будут стремиться к моде, а модные – к спорту.»
Коллекцию UGG «12 × 12» можно будет приобрести через Интернет и в магазине в таких местах, как atmos, начиная с 17 января .