Adidas adidas Originals adidas' Consortium AIR FORCE 1 Air Jordan AIR JORDAN 1 Air Max Asics Atmos Casio Casio G-Shock Concepts converse Fila G-Shock GEL LYTE III Gel Lyte V Jordan JORDAN BRAND Le Coq Sportif Levi’s New Balance Nike Nike Air Force 1 Nike Air max Nike SB nikelab Onitsuka Tiger Puma Reebok Reebok Classic Ronnie Fieg Roshe Run saucony Sneaker Freaker Sneaker Freaker Russia Stan Smith Street Beat Supra Supreme Vans Wrangler Y-3 ZX FLUX Аdidas
Loading

Lacoste “Crocoseries”

Lacoste запускает коллекцию Crocoseries, в которой современные художники представили свое видение главного символа бренда – крокодила. В Crocoseries вошли три линии одежды, созданные в коллаборации с современными художниками – арт-командой FriendsWithYou, иллюстраторами Джеремивилем и Жаном-Мишелем Тиксе.

Известные яркой графикой и позитивным видением мира, художники по-своему обыграли логотип Lacoste: он предстал в стиле каваи, был нарисован в технике граффити и даже обрел человеческое лицо.

В коллекцию Crocoseries вошли рубашки-поло, толстовки и кепки.

 

FRIENDSWITHYOU, A GENTLER WORLD

FriendsWithYou – арт-проект из Лос-Анджелеса. С 2002 года художники Самуэль Борксон и Артуро Сандовал III своим творческом делают мир позитивнее: иллюстрации и рисунки FriendsWithYou завершает мотто «Магия, Удача и Дружба».

Художники отправили крокодила Lacoste на орбиту земли – там он попадает в красочный сказочный мир. В коллаборации FriendsWithYou сделали упор на минималистичный и гротескный дизайн, наивный простой стиль и примитивизм. В руках Самуэля и Артуро изделия Lacoste принимают неожиданный вид – в стиле каваи.

 

JEREMYVILLE, LA RAISES THE BAR

Австралийский иллюстратор Джеремивилль рисует в стиле граффити, его работы отмечены насыщенными красками и простотой.

Для Lacoste Джеремивилль создал принт в виде густых зеленых джунглей, где органично переплетаются главные символы бренда – теннисные ракетки, мячи и крокодил. Они стали частью пестрого рисунка, превращаясь в животных и геометрические фигуры – ярко как в комиксах.

 

JEAN-MICHEL TIXIER, A PARISIAN CROC

Французский иллюстратор Жан-Мишель Тиксе сделал логотип Lacoste похожим на самого себя и свой круг общения. В глянцевой интерпретации Тиксе крокодил обретает человеческое лицо: появляется в образе хипстера, опрятного папы, утомленного продавца, парижского денди и помешанного на стритстайле подростка.

Коллекция в продаже с 18 марта в интернет-магазине и в бутиках Lacoste.

Share to Facebook
Share to Google Plus
Share to LiveJournal