Adidas adidas Originals adidas' Consortium AIR FORCE 1 Air Jordan AIR JORDAN 1 Air Max Asics Atmos Casio Casio G-Shock Concepts converse Fila G-Shock GEL LYTE III Gel Lyte V Jordan JORDAN BRAND lacoste Le Coq Sportif Levi’s New Balance Nike Nike Air Force 1 Nike Air max Nike SB nikelab Onitsuka Tiger Puma Reebok Reebok Classic Ronnie Fieg saucony Sneaker Freaker Sneaker Freaker Russia Stan Smith Street Beat Supra Supreme Vans Wrangler Y-3 ZX FLUX Аdidas
Loading

CASIO G-SHOCK. FACES&LACES 2019

FACES&LACES — это интерактивный выставочный проект, посвященный актуальной уличной моде и спорту, субкультурам, визуальным коммуникациям и альтернативному современному искусству в России. Концепция 2019 года звучит как «СУБКУЛЬТУРНАЯ ГЕНЕТИКА» — процесс ежедневной работы с собственным ДНК и наследием локальной уличной культуры. Casio G-SHOCK — постоянный участник выставки, который также стремится к постоянному развитию. На событии бренд продемонстрирует новый взгляд на привычный образ ударопрочных часов и презентует линейку GA-2000.

Основные участники FACES&LACES — это бренды одежды, дистрибьюторы, ритейлеры, дизайнеры, художники, D.I.Y. энтузиасты и творческие объединения. Основываясь на текущей концепции, Casio G-SHOCK представит проект в виде увеличенных в размере флагманских GA-2000. Неоновые элементы на модели часов являются отсылкой к стилистике недавней кампании G-SHOCK, направленной на поддержку молодых спортсменов- экстремалов.

Внутри площадки гости смогут ознакомиться со всеми возможностями GA-2000 и протестировать съемный ремешок, который позволяет менять облик часов. Там же будет транслироваться видео кампании с участием молодых скейтбордистов, BMX-райдеров и панна-футболистов.

Поверхность конструкции оформил Егор Голополосов — художник-иллюстратор из Москвы. На его счету работы с такими брендами как G-SHOCK, Street Beat, Coca Cola, Adidas, Рокетбанк, Disney Russia и Volkswagen, Tinkoff и многими другими.

Share to Facebook
Share to Google Plus
Share to LiveJournal