CASIO G-SHOCK. FACES&LACES 2019
FACES&LACES — это интерактивный выставочный проект, посвященный актуальной уличной моде и спорту, субкультурам, визуальным коммуникациям и альтернативному современному искусству в России. Концепция 2019 года звучит как «СУБКУЛЬТУРНАЯ ГЕНЕТИКА» — процесс ежедневной работы с собственным ДНК и наследием локальной уличной культуры. Casio G-SHOCK — постоянный участник выставки, который также стремится к постоянному развитию. На событии бренд продемонстрирует новый взгляд на привычный образ ударопрочных часов и презентует линейку GA-2000.
page
GA-2000_fullframe_6864
GA-2000_fullframe_6783
GA-2000_fullframe_6779
GA-2000_fullframe_6771
GA-2000_fullframe_6769
GA-2000_fullframe_6739
GA-2000_Campaign30
GA-2000_Campaign29
GA-2000_Campaign28
GA-2000_Campaign26
GA-2000_Campaign21
GA-2000_Campaign20
GA-2000_Campaign16
GA-2000_Campaign15
GA-2000_Campaign13
GA-2000_Campaign10
GA-2000_Campaign9
GA-2000_Campaign8
GA-2000_Campaign5
GA-2000_Campaign4
Основные участники FACES&LACES — это бренды одежды, дистрибьюторы, ритейлеры, дизайнеры, художники, D.I.Y. энтузиасты и творческие объединения. Основываясь на текущей концепции, Casio G-SHOCK представит проект в виде увеличенных в размере флагманских GA-2000. Неоновые элементы на модели часов являются отсылкой к стилистике недавней кампании G-SHOCK, направленной на поддержку молодых спортсменов- экстремалов.
Внутри площадки гости смогут ознакомиться со всеми возможностями GA-2000 и протестировать съемный ремешок, который позволяет менять облик часов. Там же будет транслироваться видео кампании с участием молодых скейтбордистов, BMX-райдеров и панна-футболистов.
Поверхность конструкции оформил Егор Голополосов — художник-иллюстратор из Москвы. На его счету работы с такими брендами как G-SHOCK, Street Beat, Coca Cola, Adidas, Рокетбанк, Disney Russia и Volkswagen, Tinkoff и многими другими.

Australia
Germany
Spain