Nike ACG Dog Mountain
Nike ACG представляет еще одно творение от дизайнера Тинкера Хэтфилда – совершенно новый силуэт Dog Mountain вдохновленный пешим туризмом и названный по имени тропы у Колумбийского ущелья в штате Вашингтон.
Предназначенные для серьезных походов, кроссовки все же остаются веселыми и игривыми, и украшены множеством оттенков, появляясь с пестрыми деталями и разноцветными шнурками, а коренастый протектор подошвы делает кроссовки еще более надежным вариантом для активного отдыха, и как обещает Nike: “эти кроссовки не пойдут, куда вы не хотите.”
Дизайнер Nike Аарон Купер сказал о проекте: “Мы серьезно относимся к продукту и считаем, что он вполне подходит для спортсменов, но мы не хотим быть слишком серьезными и добавили немного веселья что по нашему мнению очень важно.”
Приятной деталью является обратный брендинг кроссовок на подошве, вдохновленный одним из походов Купера. «Обратный брендинг появился, когда я был в походе», – объяснил Купер. «Причина по которой брендинг перевернут заключается в том, что когда вы идете то тропе и оставляете отпечаток подошвы в грязи, он обычно смазывается или забивается другими, но если он будет с правой стороны вы сможете его прочитать».
Nike объявил, что Dog Mountain выйдет 1 июня по цене $ 110.