Adidas adidas Originals adidas' Consortium AIR FORCE 1 Air Jordan AIR JORDAN 1 Air Max Asics Atmos Casio Collection Concepts converse Fila G-Shock GEL LYTE III Gel Lyte V Jordan JORDAN BRAND Le Coq Sportif Levi’s New Balance Nike Nike Air Force 1 Nike Air max Nike SB nikelab Onitsuka Tiger Puma Reebok Reebok Classic Ronnie Fieg Roshe Run saucony Sneaker Freaker Sneaker Freaker Russia Stan Smith Street Beat Supra Supreme Vans Wrangler Y-3 ZX FLUX Аdidas
Loading

PUMA R-SYSTEM: Назад в будущее

Вдохновленные идеей «назад в будущее»,и обратившись к собственной истории, PUMA полностью переосмысливает дизайн линейки RS (сокращение от Running System) – система амортизации, изобретенная в 80-х годах прошлого века. Дизайнеры бренда сохранили стиль силуэтов первых коллекций линейки RS, создав на их основе современные кроссовки, выполненные из новых технологичных материалов.

«Мы часто ностальгируем по эстетике 80-х и размышляем о том, как вещи ушедших эпох могли бы выглядеть сейчас. Посыл RS-0 заключается именно в балансе ретро-дизайна и инновационных технологий», – рассказывает креативный директор направления PUMA Sportstyle Хейко Десенс.

Оригинальная R-SYSTEM
Впервые представленная в 1986 году модель RS-100 была невероятно прогрессивной для своего времени. Вскоре появились кроссовки RS Computer Shoe, синхронизирующиеся с компьютером. Инновационная функция позволила анализировать результаты тренировок и улучшать их на основании исследований. Встроенный микрочип записывал время, пройденное расстояние и калории, а затем передавал результаты на любой компьютер.
В 1987 году на волне успеха были выпущены R-350. Будучи идеальным отражением дизайна 80-х, модель стала одной из самых запоминающихся во всей линейке RS.

Перезапуск R-SYSTEM
Обновленная коллекция RS будет доступна у избранных ритейл-партнеров и на сайте ru.puma.com c 17 мая. Первой в продаже появится модель RS-0 в новом исполнении – 8 990 руб., вслед за которой выйдут RS-100 и RS-350.

Также PUMA представит совместные проекты с избранными партнерами: на базе RS создадут капсульные коллекции, в основе которых будет лежать тематика компьютерных игр, музыки и фотографии.

Капсула одежды будет представлена в 3 магазинах: ТРЦ «Галерея» (Санкт-Петербург), универмаге «Цветной» (Москва) и eCom.
Обувь будет представлена в 6 магазинах: ТРЦ «Галерея» (Санкт-Петербург), универмаге «Цветной» (Москва), ТРЦ «Европейский» (Москва), ТРЦ «МореМолл» (Сочи), ТЦ «Метрополис» (Москва) и eCom.

#RS0

Share to Facebook
Share to Google Plus
Share to LiveJournal