Adidas adidas Originals adidas' Consortium AIR FORCE 1 Air Jordan AIR JORDAN 1 Air Max Asics Casio Collection Concepts converse Fila G-Shock GEL LYTE III Gel Lyte V Jordan JORDAN BRAND Le Coq Sportif Levi’s New Balance Nike Nike Air Force 1 Nike Air max Nike SB nikelab Onitsuka Tiger Puma Reebok Reebok Classic Ronnie Fieg Roshe Run saucony Size? Sneaker Freaker Sneaker Freaker Russia Stan Smith Street Beat Supra Supreme Vans Wrangler Y-3 ZX FLUX Аdidas
Loading

PUMA R-SYSTEM: Назад в будущее

Вдохновленные идеей «назад в будущее»,и обратившись к собственной истории, PUMA полностью переосмысливает дизайн линейки RS (сокращение от Running System) – система амортизации, изобретенная в 80-х годах прошлого века. Дизайнеры бренда сохранили стиль силуэтов первых коллекций линейки RS, создав на их основе современные кроссовки, выполненные из новых технологичных материалов.

«Мы часто ностальгируем по эстетике 80-х и размышляем о том, как вещи ушедших эпох могли бы выглядеть сейчас. Посыл RS-0 заключается именно в балансе ретро-дизайна и инновационных технологий», – рассказывает креативный директор направления PUMA Sportstyle Хейко Десенс.

Оригинальная R-SYSTEM
Впервые представленная в 1986 году модель RS-100 была невероятно прогрессивной для своего времени. Вскоре появились кроссовки RS Computer Shoe, синхронизирующиеся с компьютером. Инновационная функция позволила анализировать результаты тренировок и улучшать их на основании исследований. Встроенный микрочип записывал время, пройденное расстояние и калории, а затем передавал результаты на любой компьютер.
В 1987 году на волне успеха были выпущены R-350. Будучи идеальным отражением дизайна 80-х, модель стала одной из самых запоминающихся во всей линейке RS.

Перезапуск R-SYSTEM
Обновленная коллекция RS будет доступна у избранных ритейл-партнеров и на сайте ru.puma.com c 17 мая. Первой в продаже появится модель RS-0 в новом исполнении – 8 990 руб., вслед за которой выйдут RS-100 и RS-350.

Также PUMA представит совместные проекты с избранными партнерами: на базе RS создадут капсульные коллекции, в основе которых будет лежать тематика компьютерных игр, музыки и фотографии.

Капсула одежды будет представлена в 3 магазинах: ТРЦ «Галерея» (Санкт-Петербург), универмаге «Цветной» (Москва) и eCom.
Обувь будет представлена в 6 магазинах: ТРЦ «Галерея» (Санкт-Петербург), универмаге «Цветной» (Москва), ТРЦ «Европейский» (Москва), ТРЦ «МореМолл» (Сочи), ТЦ «Метрополис» (Москва) и eCom.

#RS0

Share to Facebook
Share to Google Plus
Share to LiveJournal