Adidas adidas Originals adidas' Consortium AIR FORCE 1 Air Jordan AIR JORDAN 1 Air Max Asics Atmos Casio Casio G-Shock Concepts converse Fila G-Shock GEL LYTE III Gel Lyte V Jordan JORDAN BRAND lacoste Le Coq Sportif Levi’s New Balance Nike Nike Air Force 1 Nike Air max Nike SB nikelab Onitsuka Tiger Puma Reebok Reebok Classic Ronnie Fieg saucony Sneaker Freaker Sneaker Freaker Russia Stan Smith Street Beat Supra Supreme Vans Wrangler Y-3 ZX FLUX Аdidas
Loading

Reebok Classic x BRANDSHOP подготовили юбилейный релиз

В этом году BRANDSHOP отмечает своё десятилетие, и также свой юбилей отмечает и Reebok Classic: модели Classic Leather исполняется 35 лет. Отмечая два эти события, Reebok Classic представляет свою первую коллаборацию с известным московским магазином BRANDSHOP представляя легендарные Reebok Classic Leather вдохновленные Москвой.

 

 

«Несмотря на то, что BRANDSHOP уже давно вышел на всероссийский уровень, мы продолжаем тесно ассоциировать себя с нашим родным городом — Москвой и с её талантливыми жителями», – комментирует Илья Гребенщиков, основатель BRANDSHOP.

В последние годы Москва всё чаще обращается к искусству XX века, обыгрывая авангардные мотивы в своём оформлении, вновь и вновь возвращаясь к прорывным идеям, преданным забвению. Ярчайшим представителем таких идей является русский и московский художник Василий Кандинский. Искусство, мода и дизайн всегда были неразрывно связаны в потоке самовыражения основоположника абстракционизма. Его полотно «Чёрный и Фиолетовый» 1923 года вдохновило команду BRANDSHOP на интерпретацию легендарной модели Reebok Classic Leather, объединив почитание великого мастера с любовью к классике бренда. Большую роль в выборе модели сыграли и личные ассоциации: у многих из тех, кто причастен к проекту, эта модель хотя бы раз была в гардеробе.

Как и в картине, в кроссовках присутствуют два цветовых и смысловых центра – черный и фиолетовый, изрезанных прямыми линиями фигур, символизирующими напряжение и борьбу противоположностей, борьбу тьмы и света.  Специально к релизу был разработан юбилейный логотип, который размещен на язычке кроссовок. На боковую часть нанесены логотипы Reebok Classic и BRANDSHOP. Особый характер силуэта подчёркивают британский и российский флаги в области стабилизатора пятки. Рефлективные полосы на внутренней стороне обуви и на задних петлях, а также светонакопительная подошва вновь напоминают нам о работе художника.

 

Кроссовки Reebok Classic x BRANDSHOP можно приобрести с 16 марта эксклюзивно в магазине BRANDSHOP по цене 9 990 рублей.

 

#thisisclassic #reebokclassic

Share to Facebook
Share to Google Plus
Share to LiveJournal