PUMA x СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ: ПЕРВАЯ РОССИЙСКАЯ КОЛЛАБОРАЦИЯ БРЕНДА
Впервые в истории бренда PUMA выпускает коллаборацию с российской компанией. Вместе с легендарной студией мультипликации Союзмультфильм PUMA представляет пэк из двух моделей кроссовок PUMA Suede.
PUMA Suede — силуэт с полувековой историей. Появившись в 1968 году, он быстро приобрел статус культового и стал неотъемлемым атрибутом стрит-культуры, завоевал улицы и молодые подиумы. В Suede катались на скейтах в 70-е, танцевали брейк-данс в 80-е, они стали выбором панков и стрит-арт движения в 90-е, сегодня они– обязательный элемент гардероба современной молодежи. Suede носили кумиры каждого поколения на протяжении 50 лет. В честь юбилея PUMA представит 50 лимитированных коллекций с силуэтом в четырех направлениях. Легенды из мира музыки, уличной культуры, представители высокой моды и поп-культуры, такие как Hello Kitty, Karl Lagerfeld, Pepsi, Swarovski, Barbie и другие представят свои итерации модели. PUMA x СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ – это коллаборация #НАВСЕВРЕМЕНА в области поп-культуры.
PUMA x СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ – это две модели Suede с героями мультфильмов «Винни-Пух» и «Ну, погоди!». Органичный симбиоз двух эпох в российской поп-культуре: золотого века советского кинематографа и мультипликации и современной сникер культуры, которая из нишевой превратилась в популярную за последние несколько лет.
Мультфильм «Винни-Пух» всего на год младше модели Suede, он вышел в 1969 году. За основу для коллаборационной модели был взят сюжет первого выпуска про поход Винни и Пятачка за медом. Кроссовки выполнены из черной замши и дополнены Formstripe медового цвета. На боковых частях расположены изображения Винни-Пуха с воздушным шариком и Пятачка с пробковым ружьем. В зоне пятки нанесены знаменитые цитаты из мультфильма в тон Formstripe: «Неправильные пчелы» и «Неправильный мед». Коллаборационный логотип расположен на язычке и стельке кроссовка.
Вторая пара посвящена мультфильму «Ну, погоди!» и его главным героям Зайцу и Волку. Мультфильм впервые вышел на экраны в том же 1969 году и сразу же завоевал любовь зрителей, благодаря образам главных героев: хулигану-Волку и примерному Зайцу, который всегда оказывается смышленее. Модель выполнена из замши синего цвета с белыми Formstripe и подошвой. На боковых деталях кроссовка вышиты изображения Зайца и Волка. На пятке, под логотипом PUMA вышиты надписи «Заяц» и «Волк». Коллаборационный логотип расположен на язычке и стельке кроссовка.
Кроссовки упакованы в коробки с логотипами PUMA и Cоюзмультфильм.
Кроссовки PUMA x СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ будут представлены начиная с 19 апреля в концептуальных магазинах PUMA и у избранных ритейл-партнеров: ЦУМ, Brandshop, Street Beat, КМ20, Podium и других
#PUMAxSMF
ОБНОВЛЕНИЕ от 12.03.2018г
Кроссовки PUMA x СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ будут представлены начиная с 19 апреля в концептуальных магазинах PUMA, корнере PUMA в Цветном и на сайте ru.puma.com. Также коллаборация будет доступна и у избранных ритейл-партнеров: Lamoda, StreetBeat , Footbox, Frihet, Misia, Campio, Drop, TSUM TOMSK, BRANDSHOP