Adidas adidas Originals adidas' Consortium AIR FORCE 1 Air Jordan AIR JORDAN 1 Air Max Asics Atmos Casio Casio G-Shock Concepts converse Fila G-Shock GEL LYTE III Gel Lyte V Jordan JORDAN BRAND lacoste Le Coq Sportif Levi’s New Balance Nike Nike Air Force 1 Nike Air max Nike SB nikelab Onitsuka Tiger Puma Reebok Reebok Classic Ronnie Fieg saucony Sneaker Freaker Sneaker Freaker Russia Stan Smith Street Beat Supra Supreme Vans Wrangler Y-3 ZX FLUX Аdidas
Loading

adidas Originals представляет культовую линейку adicolor сезона весна/лето 2018

adidas Originals объявляет о возвращении своей самой легендарной линейки одежды adicolor. Культовая коллекция из 70-х – это признанный символ спорта и уличного стиля, переосмысленный в 2018 в современном контексте. adicolor – это настоящий праздник цвета для нового поколения, отрицающего стереотипы и всегда готового посмеяться над собой.

Новая коллекция сочетает классические цвета adidas с современной палитрой, создающей особое настроение мужской и женской линеек. Основные знаковые цвета – голубой Bluebird, зелёный Fairway Green, красный Scarlett Red и жёлтый Sun Yellow – были впервые использованы в 1983 году, когда бренд представил белые кроссовки adicolor с набором фломастеров. В 2006 году adidas вновь использовал их в Color Series, создав уникальные вещи ярких культовых расцветок в коллаборации с самыми известными креативными мировыми знаменитостями того времени. Вдохновлённая этими двумя историями, новая коллекция включает в себя вещи классических базовых цветов и новых дополнительных оттенков, предлагая современную и актуальную палитру для любого случая.

Линейка adicolor сезона весна-лето 2018 – это переосмысление легендарных силуэтов из архива adidas в инновационных материалах и современном крое. Новая коллекция обращается к эстетике, лежащей за рамками гендерного дискурса, не оставляя без внимания женственность, но скорее демонстрируя её многообразие. Смелая игра с размерами и пропорциями логотипов, размещённых в неожиданных местах, подчёркивает свежесть и актуальность adicolor.

В поддержку коллекции фотограф Чарли Энгман (Charlie Engman) и режиссёр Дэвид Лэйн (David Lane) создали монохромные творческие миры из одежды adicolor, персонажей и объектов. Вместе они придают ироничный тон всей кампании, подчёркивающей идеи многообразия. Цвет – всегда в фокусе, порой в неожиданной удивительной форме, отражающей игривый дух самой коллекции.

adicolor выше отдельных культур и эпох, потому что только так можно бесконечно открывать в себе новые грани. Серьезно относиться к цвету, и несерьезно – к себе.

 

 

Коллекция adicolor будет доступна в фирменных магазинах бренда и на сайте www.adidas.ru c 18 января.

А уже 16 января, за два дня до официального старта продаж, состоится эксклюзивный запуск в Универмаге «Цветной». На первом этаже в специальном разноцветном поп-ап кубе, который будет открыт до конца месяца, гости смогут познакомиться с коллекцией и сделать запоминающиеся фотографии в интерактивных зонах. С 19:00 всех посетителей будут ждать welcome drinks и DJ-сет от James Oclahoma. Купить понравившиеся вещи можно будет в этот же день в корнере adidas Originals на втором этаже Универмага.

Share to Facebook
Share to Google Plus
Share to LiveJournal