Adidas adidas Originals adidas' Consortium AIR FORCE 1 Air Jordan AIR JORDAN 1 Air Max Asics Atmos Casio Concepts converse Fila G-Shock GEL LYTE III Gel Lyte V Jordan JORDAN BRAND Le Coq Sportif Levi’s New Balance Nike Nike Air Force 1 Nike Air max Nike SB nikelab Onitsuka Tiger Puma Reebok Reebok Classic Ronnie Fieg Roshe Run saucony Size? Sneaker Freaker Sneaker Freaker Russia Stan Smith Street Beat Supra Supreme Vans Wrangler Y-3 ZX FLUX Аdidas
Loading

НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ NIKELAB ACG

Новая коллекция ACG спроектирована, чтобы решать вполне конкретные задачи. Рассказывает дизайнер Йоханна Шнайдер: «От одежды ACG я всегда жду надежности и высокой защиты в любой повседневной ситуации – неважно, нахожусь я в Берлине или в других городах с иным климатом».

Универсальность по отношению к погодным условиям (в особенности, к перепаду температур) и износостойкость учитывается в одежде ACG по умолчанию. Защита от воды, использование как на улице, так и в помещении – все это крайне важно. «Но помимо истинной функциональности одежду ACG отличает некий абстрактный уровень защиты и надежности – то, что кроется в самом дизайне и его восприятии», – отмечает Йоханна.

«Во время зимы мы постоянно подвергаемся воздействию резко меняющихся погодных условий, к которым необходимо быть готовым, – говорит дизайнер, – поэтому именно зимой требования к комфорту в одежде очень высоки. При этом она не должна стеснять движений,  какими бы интенсивными они ни были».

Именно идея комфорта лежит в основе ACG. С 2014 года, когда Эрролсон Хью присоединился к команде в качестве ко-дизайнера  линейки, фокус на городскую функциональность обрел новую форму, что хорошо видно на примере парки Gore-Tex или бомбера ACG, а также на видоизмененном силуэте брюк. Теперь, вместе с появлением долгожданной женской линейки ACG, дизайнеры Йоханна Шнайдер и Эрролсон Хью – уже давние партнеры по бренду, каждый с десятилетним опытом как в моде, так и в сфере спортивной экипировки – раскрыли эту идею в полной мере.

Наиболее очевидно в данной коллекции представлен цвет: ярко-оранжевая куртка NikeLab ACG PO Shell, холодно-мятного оттенка NikeLab ACG 3-in-1 тренч. С помощью цвета Шнайдер и Хью добавили коллекции игривого настроения, сохранив удивительный баланс функциональности и экспрессии. «Очень важный компонент для нас – это эстетическое восприятие коллекции, – объясняет Йоханна, – обычно женские линейки намного более выразительны и направлены на эмоции. Мы заметили, как часто это ускользает в мужской моде, и эти размышления дали новый виток для развития коллекции».

Эрролсон Хью добавляет: «Главным поиском при создании новых моделей ACG стало изучение возможностей материалов и элементов коллекции адаптироваться под разные условия. Дизайн охватывает весь перечень этих возможностей в первую очередь с технической точки зрения. А с эстетической стороны мы знаем, что ваш внешний вид будет точно отражать вашу индивидуальность. И то, и другое очень важно для ACG. Эти две крайности необходимо соединить, чтобы с одной стороны выглядеть уместно, с другой чувствовать уверенность».

Тренч NikeLab ACG 3-in-1 – новая визитная карточка коллекции – прекрасный пример этого. Хотя мужская и женская модели созданы по разным лекалам, их внешние детали, выполненные с применением технологии Gore-Tex, обеспечивают одинаковый уровень защиты от погодных условий. «Когда ты снимаешь верхнюю одежду спокойного приглушенного тона, под ней остается подкладка насыщенного мятного цвета, словно собственная внутренняя энергия вещи», – комментирует Йоханна.

Помимо цветового сочетания Шнайдер не забывает и об удобстве одежды. Она привнесла в женскую коллекцию дизайн брюк, в котором явно читается ДНК переосмысленных Эрролсоном Хью мужских штанов. В традициях ACG прежде всего женщинам предлагается комфорт и мобильность. Линия талии становится особенно важной деталью: вставка на поясе выполнена из более мягкого материала и поддерживает спину, и плотно обхватывает талию. Это безусловно тонкий элемент, но он вписывается в целую перспективу подобных нюансов – крой рукава куртки или сужение линии брюк – все это отражает суть ACG, в которой функциональность встречает эстетику.

Новая коллекция ACG будет доступна в партнерском магазине BELIEF и на сайте nike.com с 9 декабря.

Share to Facebook
Share to Google Plus
Share to LiveJournal