НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ NIKELAB ACG
Новая коллекция ACG спроектирована, чтобы решать вполне конкретные задачи. Рассказывает дизайнер Йоханна Шнайдер: «От одежды ACG я всегда жду надежности и высокой защиты в любой повседневной ситуации – неважно, нахожусь я в Берлине или в других городах с иным климатом».
Универсальность по отношению к погодным условиям (в особенности, к перепаду температур) и износостойкость учитывается в одежде ACG по умолчанию. Защита от воды, использование как на улице, так и в помещении – все это крайне важно. «Но помимо истинной функциональности одежду ACG отличает некий абстрактный уровень защиты и надежности – то, что кроется в самом дизайне и его восприятии», – отмечает Йоханна.
«Во время зимы мы постоянно подвергаемся воздействию резко меняющихся погодных условий, к которым необходимо быть готовым, – говорит дизайнер, – поэтому именно зимой требования к комфорту в одежде очень высоки. При этом она не должна стеснять движений, какими бы интенсивными они ни были».
Именно идея комфорта лежит в основе ACG. С 2014 года, когда Эрролсон Хью присоединился к команде в качестве ко-дизайнера линейки, фокус на городскую функциональность обрел новую форму, что хорошо видно на примере парки Gore-Tex или бомбера ACG, а также на видоизмененном силуэте брюк. Теперь, вместе с появлением долгожданной женской линейки ACG, дизайнеры Йоханна Шнайдер и Эрролсон Хью – уже давние партнеры по бренду, каждый с десятилетним опытом как в моде, так и в сфере спортивной экипировки – раскрыли эту идею в полной мере.
Наиболее очевидно в данной коллекции представлен цвет: ярко-оранжевая куртка NikeLab ACG PO Shell, холодно-мятного оттенка NikeLab ACG 3-in-1 тренч. С помощью цвета Шнайдер и Хью добавили коллекции игривого настроения, сохранив удивительный баланс функциональности и экспрессии. «Очень важный компонент для нас – это эстетическое восприятие коллекции, – объясняет Йоханна, – обычно женские линейки намного более выразительны и направлены на эмоции. Мы заметили, как часто это ускользает в мужской моде, и эти размышления дали новый виток для развития коллекции».
Эрролсон Хью добавляет: «Главным поиском при создании новых моделей ACG стало изучение возможностей материалов и элементов коллекции адаптироваться под разные условия. Дизайн охватывает весь перечень этих возможностей в первую очередь с технической точки зрения. А с эстетической стороны мы знаем, что ваш внешний вид будет точно отражать вашу индивидуальность. И то, и другое очень важно для ACG. Эти две крайности необходимо соединить, чтобы с одной стороны выглядеть уместно, с другой чувствовать уверенность».
Тренч NikeLab ACG 3-in-1 – новая визитная карточка коллекции – прекрасный пример этого. Хотя мужская и женская модели созданы по разным лекалам, их внешние детали, выполненные с применением технологии Gore-Tex, обеспечивают одинаковый уровень защиты от погодных условий. «Когда ты снимаешь верхнюю одежду спокойного приглушенного тона, под ней остается подкладка насыщенного мятного цвета, словно собственная внутренняя энергия вещи», – комментирует Йоханна.
Помимо цветового сочетания Шнайдер не забывает и об удобстве одежды. Она привнесла в женскую коллекцию дизайн брюк, в котором явно читается ДНК переосмысленных Эрролсоном Хью мужских штанов. В традициях ACG прежде всего женщинам предлагается комфорт и мобильность. Линия талии становится особенно важной деталью: вставка на поясе выполнена из более мягкого материала и поддерживает спину, и плотно обхватывает талию. Это безусловно тонкий элемент, но он вписывается в целую перспективу подобных нюансов – крой рукава куртки или сужение линии брюк – все это отражает суть ACG, в которой функциональность встречает эстетику.
Новая коллекция ACG будет доступна в партнерском магазине BELIEF и на сайте nike.com с 9 декабря.