adidas представляет домашние комплекты формы cборных для Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™
adidas Football представил домашние комплекты формы, в которых команды выступят на Чемпионате мира по футболу FIFA 2018 в России™. Новые футболки вдохновлены дизайном культовых комплектов прошлого и дополнены инновационными спортивными технологиями adidas.
Юрген Ранк, старший директор по дизайну adidas, отметил: «Почти 70 лет adidas внедряет инновации, создавая культовые футбольные продукты и образы. Сегодня мы хотим отдать дань уважения спортивному наследию бренда. Болельщики поддерживают нас в этом и ценят в наших новых продуктах сочетание инновационных технологий и отражение футбольной истории своей страны. Они хотят носить вещи, с которыми могли бы идентифицировать себя. Мы учли пожелания любителей футбола и игроков, чтобы создать идеальные футболки для тех, кто находится на поле и трибунах, на стадионе и улицах».
Домашняя форма сборной России, страны-организатора Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™, вдохновлена дизайном легендарной формы сборной СССР, также созданной adidas, в которой команда завоевала золотые медали на Олимпийских играх в Сеуле в 1988 году. Красная футболка дополнена контрастными белыми полосами на спине, рукавах и груди. Современный смелый образ завершают три знаменитые полоски adidas на плечах. Под воротником размещены флаг и герб России, а также девиз «Вместе к победе».
Дизайн домашней формы действующих чемпионов, сборной Германии – это свежий взгляд на одну из самых известных в мире немецких футболок, легендарную модель 1990 года. Классический дизайн лег в основу обновленного усовершенствованного силуэта со спущенным плечом. Сзади под воротником из двухкомпонентной ткани размещена надпись “Die Mannschaft” («Команда»). Трёхцветная эмблема на внутренней стороне воротника и знак победителей Чемпионата мира по футболу FIFA 2014™ на груди и связывают эпоху 90-х с современностью.
Форма сборной Аргентины создана в честь 125-летнего юбилея Ассоциации футбола Аргентины. Футболка в знаковую бело-голубую полоску украшена вышитой эмблемой на груди – лавровые ветви, один из основных элементов герба страны, огибающие логотип AFA. Над эмблемой располагаются две золотые звезды в честь двух побед на Чемпионатах мира FIFA™. Футболка также украшена тиснёным изображением из лавровых ветвей и числа 125, символизирующего важную веху в футбольной истории Аргентины.
Домашний комплект сборной Испании вдохновлён формой, в которой команда выступила на Чемпионате мира 1994 в США. Динамичный графический принт из красных, жёлтых и синих ромбов отсылает к дизайну культовой футболки и символизирует скорость и энергию – фирменный стиль игры «Красной фурии».
Новые футболки сборной Колумбии – современная интерпретация формы, в которой команда выступала на Чемпионате мира по футболу FIFA 1990 в Италии. Жёлтая футболка с красно-синей отделкой перекликается с цветами государственного флага Колумбии и отсылает к дизайну 90-х. На спине под воротником размещён девиз: “Unidos Por Un Pais” («Вместе со страной».
Форма сборной Бельгии вдохновлена дизайном одной из самых известных футболок национальной сборной – моделью 1984 года. Новая футболка получила динамичный горизонтальный принт из тёмно-красных и жёлтых ромбов с расположенным по центру логотипом команды.
Домашний комплект формы сборной Японии вдохновлён традиционной национальной одеждой и древней техникой рукоделия. Графический принт имитирует сашико – технику вышивки белой нитью по полотну цвета индиго. Синяя форма дополнена контрастными белыми и красными акцентами, отсылающими к цветам национального флага. На груди размещены флаг страны и обновлённый логотип сборной.
Форма сборной Мексики стала воплощением идеи единства игроков и болельщиков. Тёмно-зелёные футболки, вдохновлённые формой 90-х, дополнены светло-зелёным принтом. Надпись у воротника гласит “Soy Mexico” («Я Мексика»), подчёркивая преданность игроков и болельщиков своей стране.
Футболки доступны в магазинах adidas и на сайте www.adidas.ru/futbol.