Пресс-конференция ASICS в Посольстве Японии в России
22 сентября японская компания ASICS, мировой лидер по производству профессиональной беговой экипировки, организовала пресс-конференцию, которая прошла в Посольстве Японии в России. Главной темой пресс-конференции стало начало партнерских отношений компании ASICS с крупнейшим беговым событием России – Промсвязьбанк Московским Марафоном 2017, в качестве генерального спортивного спонсора. Кроме того, компания презентовала новую модель беговых кроссовок RoadHawk FF из новой коллекции «Осень-зима 2017».
В начале пресс-конференции Глеб Лебедев, генеральный директор ASICS Россия, произнес вступительное слово, отметив значимость сотрудничества компании с Марафоном: «Мы считаем, что партнерство ASICS с Промсвязьбанк Московский Марафон подчеркивает статус нашей компании, как сильнейшего производителя беговой экипировки в мире. Недаром ASICS спонсирует крупнейшие марафоны на планете: Токио, Париж, Мельбурн, Стокгольм. Мы верим, что Московский Марафон скоро встанет в один ряд с крупнейшими беговыми событиями мира, и с каждым годом будет способствовать развитию марафонского и бегового движения в России в целом.»
На пресс-конференции Глеб Лебедев анонсировал новый проект компании Pace Your Race: персонализированные бумажные браслеты с нанесенной на них раскладкой по времени для каждого участка трассы, которая поможет марафонцу равномерно распределить силы на всю дистанцию. Браслеты можно будет получить бесплатно на стенде ASICS на Спортивной выставке Промсвязьбанк Московского Марафона.
Кроме того, была представлена новая модель беговых кроссовок ASICS RoadHawk FF. Модель разработана с использованием уникальной технологии FlyteFoam, обеспечивающей максимальную амортизацию, а значит – легкий и комфортный бег. Кроссовки прекрасно подойдут для темповых беговых тренировок, а классический дизайн позволяет использовать их и в повседневной жизни.
После речи Глеба Лебедева, приветственное слово произнес Посол Японии, господин Тоёхис Кодзуки, в котором он подчеркнул, что развитие компании ASICS на рынках России и СНГ не только поддерживает статус японских технологий как самых совершенных, но и способствует развитию российско-японских отношений на глобальном уровне.
Кроме того, на пресс-конференции с речью выступили: Дмитрий Тарасов, Директор Промсвязьбанк Московского Марафона, и Александр Яременко, генеральный секретарь Всероссийской Федерации Волейбола, спонсором которой так же является ASICS.
ASICS – спонсор крупнейших марафонов мира: от Стокгольма и Рима до Токио и Мельбурна компания занимает первое место по количеству участников марафонских забегов, отдающих предпочтение ее продукции. В 2017 году 51% участников Токийского марафона завершили дистанцию в кроссовках ASICS, 46% марафонцев бежало в кроссовках ASICS Парижский марафон 2017.
Своим сотрудничеством с компанией гордятся такие именитые спортсмены, как Ян Фродено (олимпийский чемпион по триатлону), Кристоф Леметр (самый быстрый белый бегун-спринтер) и Лоло Джонс (одна из наиболее известных легкоатлеток в мире, рекордсменка США по бегу на 60 метров с барьерами). Их любовь к ASICS легко объяснить громким лозунгом её последней кампании – “Don’t run, fly” («Не беги – лети!»). В кроссовках ASICS спортсмены не бегут, а летят навстречу своим победам.