Официальный коллаб adidas & Hender Scheme
Продолжая работать с лучшими японскими дизайнерами, такими как Yohji Yamamoto, kolor, и White Mountaineering, adidas официально объявляет о сотрудничестве с культовой торговой маркой Hender Scheme отличающейся высоким качеством исполнения своих работ.
В результате, в японской мастерской-ателье были созданы три потрясающие версии NMD, Micro Pacer и Superstar из лучших козлиных и коровьих кож. В прошлом Hender Scheme представлял такие свои “репродукции” как Air Jordan IV и Nike Presto завоевав этим немало поклонников, но сейчас бренд открывает новую главу с созданием аутентичных версий adidas чей релиз ожидается в уже сентябре.
Коллекция будет доступна в магазинах и на сайте adidas Originals с 2 сентября за цену от $900-$1000
Журналист от Highsnobiety встретился с учредителем Hender Scheme - Ryo Kashiwazaki, и старшим директором по дизайну adidas Originals – Erman Aykurt, чтобы обсудить предстоящий выпуск.
Оба бренда исследуют идею прошлого и будущего и пытаются воплотить в жизнь культовые черты с различными технологиями производства. – говорит Erman Aykurt, и Ryo Kashiwazaki дополняет – Хотя два бренда работают в разных масштабах бизнеса, и сам процесс имеет серьезные отличия, я чувствую, что Hender Scheme и adidas имеют много общего.
Как начался разговор между Hender Scheme и adidas?
Erman Aykurt: Это было легко. Наш отдел маркетинга в офисе adidas в Токио имеет давние хорошие отношения с Ryo-san, и это переросло в сотрудничество основанное на взаимном уважении.
Ryo Kashiwazaki: Первоначальное знакомство состоялось когда некоторые из сотрудников adidas в Токио пришли к нам и хотели купили обувь Hender Scheme, так и начался разговор.
Силуэт NMD, также популярен в Японии как в Европе?
Ryo Kashiwazaki: Я бы сказал так, – да.
Если бы вам пришлось выбрать четвертый силуэт к сотрудничеству, что бы это было?
Erman Aykurt: Когда Roy-san приехал в Herzogenaurach (Германия), мы показали ему некоторые из технологий над которыми мы работаем, так что надеюсь позже их можно будет добавить к общему сотрудничеству. На самом деле, это было вдохновляюще, мы ходили через кампус adidas и все знали его, от техников до производства; это заставило меня почувствовать еще большее уважение.
Ryo Kashiwazaki: Это очень сложный вопрос, на данный момент мне кажется, что в какой-то момент нужно будет переместить производство в adidas, что бы использовать имеющиеся у них средства и сотрудничать в этом направлении. Мы хотим объединить мастерство Hender Scheme с технологиями adidas для создания чего-то нового.
Вы обсуждали возможность совместного изготовлении аксессуаров, и обуви?
Erman Aykurt: Шапки были бы потрясающими. Adidas хорош в обеспечении качества, но для нас всегда является большим вдохновением, когда другая компания переводит работу на другой уровень.
Ryo Kashiwazaki: В будущем я хотел бы сделать несколько шапок и сумок. Когда я посетил Herzogenaurach и увидел архивы, я обнаружил, что adidas начинали с продуктов ручной работы, что меня удивило и порадовало.
Erman Aykurt: Когда мы организуем экскурсии в архиве, мы всегда подчеркиваем тот факт, что Adi Dassler был очень заинтересован в том как обувь поведет себя в процессе эксплуатации. Он хотел исследовать дефекты, которые произошли от их ношения, и у Ryo-san абсолютно аналогичный подход и он так же заинтересован как будет меняться обувь при использовании.
Каким из трех силуэтов вы больше всего гордитесь? Что было самым сложным для реализации?
Erman Aykurt: Для меня это Micro Pacer в коже растительного дубления – итог был удивителен для меня.
Ryo Kashiwazaki: Пришлось немало потрудится с стабилизатором в NMD, для этого требуется сложная техника. Что-то вроде этого стабилизатора никогда не существовало для кожаной обуви.
Erman Aykurt: Я работаю над обувью в течение 20 лет, но услышав как Ryo-san объясняет почему он использует ту или иную кожу для работ, я понял что нашел своего учителя.
Ryo Kashiwazaki: Я был очень вдохновлен посетив adidas, у них очень большой архив и очень долгая, долгая история. Hender Scheme всего около восьми лет. История компании adidas впечатляет меня, и я чувствую что adidas берет уроки из своего прошлого, что бы изобретать что-то новое. Это очень увлекательно.
Было ли это сотрудничество возможным без прежних партнерских отношений между adidas и японскими брендами, такими как kolor и White Mountaineering?
Ryo Kashiwazaki: Open source – это ключевое слово, как я думаю. Например, я рад видеть продукты которые как кажется, вдохновлены моими. Я вижу натуральные кожаные кроссовки на рынке, и это не моя идея, это просто материал. Мы всегда готовы обновить культуру, видимо это и есть прогресс.
Erman Aykurt: Я провел три года в офисе adidas в Токио, и конечно местные токийские бренды пригласили нас на tenjikai (выставку). Конечно вы можете предположить, что каждый защищает свою интеллектуальную собственность, но как оказалось, в Японии более чем приветствуется когда получают вдохновение из их коллекций, то есть позиция в культуре определяется качеством вашего вклада.
Видите ли вы сходство между немецкой и японской культурой?
Ryo Kashiwazaki: Я нахожу их похожими, немцы заслуживают доверия и очень надежны. Я очень рад отношениям с Erman и adidas.
интервью: Highsnobiety.com
фотограф: Mathieu Vilasco