Открытая регистрация для четвертого конкурса Foot Locker и PENSOLE «Fueling the Future of Footwear»
Академия дизайна обуви PENSOLE, в сотрудничестве с Нью-Йоркским магазином Foot Locker, Inc. (США: Флорида), открыла регистрацию на 4-ый “Fueling the Future of Footwear” – практический конкурс для развития обувной промышленности.
«Это четвертая из серий программ в партнерстве с Foot Locker, – сказал основатель PENSOLE Д’Уэйн Эдвардс. «Наша совместная миссия – способствовать формированию нового поколения талантливых дизайнеров обуви. «Fueling the Future of Footwear» стала широко известна благодаря поиску лучших молодых дизайнеров по всему миру».
С 31 июля – 18 августа, будет отобрано в общей сложности 18 учеников для участия в трехнедельной программе обучения, включающей практические мастер-классы. Ученики будут раздены на шесть команд из трех человек. Учебная программа будет охватывать весь процесс создания продукта по дизайну обуви, материалам и маркетингу, и в итоге каждой команде будет предложено создать продукт на основе конкретного краткого описания. Победившая команда получит награду в размере 12 000$ США, а ее дизайн будет продаваться в магазинах Foot Locker.
Начиная с сегодняшнего дня, потенциальные студенты могут зарегистрироваться в трех различных категориях: обувь, цвет/материал/производство, и бизнес. Все заявки должны быть представлены по этой ссылке http://www.pensole.com/classes/foot-locker-fueling-the-future-of-footwear-asics-tiger/.
Крайний срок регистрации – 25 июня. 18 студентов, выбранных для «Fueling the Future of Footwear», будут объявлены 5 июля и получат бесплатное обучение, жилье и стипендию в размере около 5000$ США за каждого учащегося.
Дополнительную информацию можно найти на сайте www.footlocker.com/pensole.
О PENSOLE
Учебная программа PENSOLE обучает студентов всему процессу проектирования обуви: вдохновение, концептуальное развитие, процесс проектирования, решение проблем, материалы, бизнес, создание сетей, маркетинг и брендинг. PENSOLE предлагает самых востребованных преподавателей в мире обуви, состоящих как из молодых профессиональных дизайнеров, так и из призванных лидеров дизайна обуви, от ведущих брендов с более чем 100-летним опытом работы.
Для получения дополнительной информации посетите http://pensole.com.
Начиная с 2010 года, более 200 выпускников Академии PENSOLE в были трудоустроены в качестве стажеров, или профессионалов своего дела в такие кампании как: ASICS, Columbia Sportswear, The North Face, Timberland, Converse, New Balance, Cole Haan, Под Armor, Keen, Stride Rite, adidas, JORDAN, Kenneth Cole, ECCO, Reebok и Nike.