Adidas adidas Originals adidas' Consortium AIR FORCE 1 Air Jordan AIR JORDAN 1 Air Max Asics Atmos Casio Casio G-Shock Concepts converse Fila G-Shock GEL LYTE III Gel Lyte V Jordan JORDAN BRAND lacoste Le Coq Sportif Levi’s New Balance Nike Nike Air Force 1 Nike Air max Nike SB nikelab Onitsuka Tiger Puma Reebok Reebok Classic Ronnie Fieg saucony Sneaker Freaker Sneaker Freaker Russia Stan Smith Street Beat Supra Supreme Vans Wrangler Y-3 ZX FLUX Аdidas
Loading

adidas Originals представляет новую версию фильма «Original не имеет границ» с полностью женским составом

adidas Originals представляет новую интерпретацию официального фильма кампании «Original не имеет границ», для участия в которой были приглашены только девушки. Сотрудничая с яркими представительницами креативного сообщества Петрой Коллинз, Мэйбл и Деж Лоаф, бренд вновь подтверждает, что Original не имеет границ. Своей смелой версией культовой песни “My Way” Фрэнка Синатры «Original не имеет границ» демонстрирует провокационный, переосмысленный подход к современной уличной моде и культуре и в очередной раз доказывает, что, раздвигая границы возможного, мы непременно создаем что-то оригинальное.

«Как бренд в целом мы верим в свободу творчества и постоянно бросаем вызов самим себе, чтобы раздвигать границы возможного, – комментирует Алегра О’Хара (Alegra O’Hare), вице-президент по глобальным коммуникациям adidas Originals & Core. – Именно поэтому решение обновить официальный фильм нашей кампании и отдать дань уважения креативным женщинам, в то же время представив новые версии легендарных кроссовок Superstar, показалось нам самым верным ходом».

Кампания «Original не имеет границ» воплощает в жизнь идею о том, что путем переосмысления существующих идей на свой лад можно создать что-то действительно оригинальное. Так, сцена с художницей и фотографом Петрой Коллинз – это дерзкий поразительный визуальный ряд, который отсылает к одному из самых известных и признанных шедевров искусства – картине «Рождение Венеры» Сандро Боттичелли – и бросает вызов традиционному восприятию красоты. В кадрах с участием представительниц музыкального мира Мэйбл и Деж Лоаф обе девушки берут понятие оригинальности в свои руки, доказывая, что они всегда делают то, что считают нужным, и делают это по-своему.

Впервые представленная в январе кампания «Original не имеет границ» исследует философию бренда «Прошлое вдохновляет будущее» через серию видео, демонстрирующих богатую культурную историю во всех сферах творчества – музыке, искусстве, кинематографе и даже спорте.

Share to Facebook
Share to Google Plus
Share to LiveJournal