adidas Consortium NMD CS2 KITH NAKED Ronnie Fieg
В начале года adidas Consortium объявил о запуске проекта Sneaker Exchange, предложив 84 своим партнерам переосмыслить некоторые из наиболее знаковых моделей трех полосного бренда. И сейчас Kith и NAKED представляют новый силуэт NMD CS2.
Преодолевая географические расстояния, ритейлер из Нью-Йорка и бутик женских кроссовок в Копенгагене, собрались вместе чтобы разработать “females first” раннер, который также очень выглядит лестно на их мужском аналоге.
Доступные в версиях “Pink” и “Sandstone”, кроссовки вдохновлены “взрывами” порошковых красок на снимках высокого разрешения. Отказавшись от традиционной системы шнуровки для ультра-современного вида, обе версии построены с воздухопроницаемым верхом Primeknit, обновленной подошвой BOOST с медиальной капсулой и боковыми рифлеными полосками. Кроме того, логотипы ко-брендинга можно увидеть на вкладке пятки, а также на кожаной стельке.
Присмотритесь к этим парам, вы сможете приобрести их исключительно онлайн и в магазине на KITH и NAKED начиная с 3 марта. Общий выпуск NMD CS2 произойдет в магазине № 42 в Париже, № 74 в Берлине и в Consortium по всему миру, начиная с 11 марта.
Что говорят Ronnie Fieg (Kith), старший директор Daniel Bauer (ADIDAS), и старший менеджер по продукции Jimmy Manley, о концепции кроссовок, а также о будущем женского обувного сектора.
NAKED был пионером в индустрии для продвижения женских кроссовок и спортивной одежды, а KITH ориентировались на поддержку женщин в женской линии одежды. В чем уникальность женских кроссовок по сравнению с его мужским аналогом?
Ronnie Fieg: Основное различие заключается в том, что мужчины и женщины по-разному воспринимают поход в магазин. У них другой процесс просмотра вещей и в конечном итоге покупки. Конечно, есть сходство с точки зрения вкуса и качества, но именно поэтому крайне важно сбалансировать эти идеалы для обоих покупателей.
Сегодня люди могут носить кроссовки, и быть в тенденциях моды не жертвуя комфортом.
Индустрия кроссовок уже давно стала своеобразным “мужским клубом”. Однако за последние несколько лет, мы увидели всплеск эксклюзивных женских стилей на рынке. Как вы думаете, что вы побудило эти изменения?
Ronnie Fieg: В большей степени это связанно с потребностью в универсальной одежде. Сегодня люди могут носить кроссовки, и быть в тенденциях моды не жертвуя комфортом. Бренды обуви признали эти изменения и это и послужило начало работы над развитием стилей женских кроссовок.
Каковы проблем проектирования обуви унисекс?
Ronnie Fieg: Это развенчание распространенных заблуждений о мужчинах и женщинах. Например, многие бренды обуви считают что им стоит только добавить танкетку или общепринятые женские оттенки, для того что бы модель стала исключительно женской. Они не думают, что множество мужчин тоже захотят купить розовые кроссовки. С помощью этих двух моделей мы доказываем, что эти ошибки брендов не соответствуют действительности. Мы не делали типовой женский или мужской дизайн этих кроссовок, мы просто разработали для них лучшие продукты.
Как KITH и NAKED стали представлять adidas Consortium?
Daniel Bauer: Просто партнерство. Оба бренда очень успешны и в целом могли не работать вместе, но они являются катализатором всего того, что для Consortium значит партнерство. Как только я увидел результат совместной работы, у меня не возникло никаких проблем что бы собраться вместе и работать на одном видении, я думаю, что это то что отличает нас от многих других организаций.
Мы можем объединить с вами творческий процесс новой разработки, после вашего проектирования NMD CS2? Что делает обувь особенно подходящей для современной женщины?
Jimmy Manley: Я буду говорить от имени нашей команды линии дизайна и маркетинга. Я думаю, что идея должна быть как можно более простая. Если вы посмотрите на то что собственно обозначает NMD вы это поймете, – это просто легкая обувь для ходьбы, бега, тренировок или ежедневных путешествий. Мы вместе с KITH и NAKED хотели создать идеальный силуэт для женщин, и думаю у нас это получилось.