ВТОРАЯ ВОЛНА КОЛЛЕКЦИИ PUMA BY RIHANNA CREEPERS
1 декабря в продажу в России поступает долгожданная вторая волна коллаборации PUMA и певицы Рианны под названием PUMA by RIHANNA Creeper. Стиль «Криперов» по-прежнему пронизан мотивами панка и бунтарства, за которые поклонники моды так полюбили первую волну замшевых кроссовок на запоминающейся резиновой подошве. Но если первая волна коллекции подарила поклонникам силуэты в вариациях черного и бежевого оттенков, то теперь кроссовки представлены в новой цветовой палитре – нежно-розовом и белом оттенках.
Дизайн коллекции PUMA Creeper полностью разработан Рианной, уже год являющейся креативным директором бренда.
Эта коллаборация одного из самых известных спортивных брендов и популярной певицы с Барбадоса является частью коллекции PUMA by RIHANNA и выпускается под торговой маркой FENTY.
В дерзкой рекламной кампании, приуроченной к старту продаж, РиРи снялась вместе с американским рэпером Трэвисом Скоттом.
В Москве коллекция PUMA by RIHANNA Creeper будет представлена в точках продаж PUMA в ТРК «Атриум», ТРЦ «Европейский», ТЦ «Авиапарк» и ТРК VEGAS в Крокус Сити; в Санкт-Петербурге – в ТРЦ «Галерея»; также коллекция будет доступна он-лайн на сайте ru.puma.com.