Adidas adidas Originals adidas' Consortium AIR FORCE 1 Air Jordan AIR JORDAN 1 Air Max Asics Atmos Casio Casio G-Shock Concepts converse Fila G-Shock GEL LYTE III Gel Lyte V Jordan JORDAN BRAND lacoste Le Coq Sportif Levi’s New Balance Nike Nike Air Force 1 Nike Air max Nike SB nikelab Onitsuka Tiger Puma Reebok Reebok Classic Ronnie Fieg saucony Sneaker Freaker Sneaker Freaker Russia Stan Smith Street Beat Supra Supreme Vans Wrangler Y-3 ZX FLUX Аdidas
Loading

WRANGLER ЗАПУСКАЕТ НОВУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ BORN READY

Легендарный джинсовый бренд Wrangler официально объявил о запуске новой коммуникационной платформы и рекламной кампании Born Ready в поддержку концепции ежедневных приключений и фунциональной продуктовой линии  ‘Ready.

Кампания запущена на восьми ключевых европейских рынках, включая Россию, посредством рекламы в кинотеатрах, прессе, а также в цифровых медиа. Компания Wrangler выпустила ролик про горожан, которые выбираются в лес и не страшатся никаких погодных явлений благодаря экипировке Ready от Wrangler.

Рекламные имиджи Born Ready можно будет увидеть в наружной рекламе в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Воронеже и Тюмени.

Наша всё ускоряющаяся жизнь послужила вдохновением для коллекции Ready, включающей большой ассортимент джинсов и курток, а именно: Rain Ready (водоотталкивающие джинсы и куртки) и Cold Ready (джинсы и верхняя одежда, которые сохраняют тепло). Мы представляем инновационный продукт и расширяем категорию «функциональный деним». Это продукт для горожан, которые стараются проводить много времени на природе, будь то городской парк, река, лес или далёкие горы.

Директор по маркетингу Wrangler Илария Паскинелли: «Born Ready – это готовность к разным ситуациям, быстрая адаптация к меняющимся условиям. Это жизненная философия наших покупателей и бренда Wrangler. Мы всегда старались и продолжаем делать функциональный и стильный продукт, а кампания Born Ready призвана поддержать наши последние разработки.»

Share to Facebook
Share to Google Plus
Share to LiveJournal