WRANGLER ЗАПУСКАЕТ НОВУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ BORN READY
Легендарный джинсовый бренд Wrangler официально объявил о запуске новой коммуникационной платформы и рекламной кампании Born Ready в поддержку концепции ежедневных приключений и фунциональной продуктовой линии ‘Ready’.
Кампания запущена на восьми ключевых европейских рынках, включая Россию, посредством рекламы в кинотеатрах, прессе, а также в цифровых медиа. Компания Wrangler выпустила ролик про горожан, которые выбираются в лес и не страшатся никаких погодных явлений благодаря экипировке Ready от Wrangler.
Рекламные имиджи Born Ready можно будет увидеть в наружной рекламе в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Воронеже и Тюмени.
Наша всё ускоряющаяся жизнь послужила вдохновением для коллекции Ready, включающей большой ассортимент джинсов и курток, а именно: Rain Ready (водоотталкивающие джинсы и куртки) и Cold Ready (джинсы и верхняя одежда, которые сохраняют тепло). Мы представляем инновационный продукт и расширяем категорию «функциональный деним». Это продукт для горожан, которые стараются проводить много времени на природе, будь то городской парк, река, лес или далёкие горы.
Директор по маркетингу Wrangler Илария Паскинелли: «Born Ready – это готовность к разным ситуациям, быстрая адаптация к меняющимся условиям. Это жизненная философия наших покупателей и бренда Wrangler. Мы всегда старались и продолжаем делать функциональный и стильный продукт, а кампания Born Ready призвана поддержать наши последние разработки.»