PUMA #NoMatterWhat Bootcamp Первый в России спортивный лагерь PUMA
В сентябре 2015 года спортивный бренд PUMA в рамках официального запуска новой кампании #НЕСМОТРЯНИНАЧТО в России провел уникальный выездной буткэмп #NoMatterWhat Bootcamp под руководством звездного тренера из Америки Марка Дженкинса.
Авторская программа Марка, среди известных клиентов которого числятся Mary J. Blige, Sean “Diddy” Combs, Beyoncé и многие другие, эксклюзивно адаптирована для участников проекта #NoMatterWhat Bootcamp, рассчитана на несколько тренировок в день, призвана помочь проработать все группы мышц, а также открыть для себя возможности новой спортивной экипировки от PUMA из коллекции IGNITE XT.
В уникальном проекте PUMA, организованном на базе загородного клуба Le Meriden Moscow Country Club, приняли участие такие звёзды, как модель Лена Перминова, it-girl Наталья Османн, фитнес-блоггер Екатерина Усманова, а также многие другие представители медиа и блогосферы. В течение нескольких дней участники проекта тестировали спортивную экипировку и кроссовки из новой коллекции для тренинга PUMA IGNITE XT и доказывали, что они могут тренироваться в любой ситуации и при любых обстоятельствах #НЕСМОТРЯНИНАЧТО.
Поддерживать боевой настрой участников Марку помогали два известных российских тренера – Мастер спорта по триатлону Андрей Козлов и КМС по лёгкой атлетике Нина Матвиенко, – которые также стали судьями финального соревнования между двумя командами буткэмпа #NoMatterWhat.
“Спорт – это стиль жизни, и PUMA стремится доказать, что тренироваться можно при самых разных условиях – #НЕСМОТРЯНИНАЧТО.
Презентация коллекции для тренинга IGNITE XT – одно из самых важных событий для нас в этом сезоне, и в рамках нашего проекта #NoMatterWhat Bootcamp гости смогли сами на протяжении 2,5 дней интенсивных функциональных тренировок и соревнований протестировать линии IGNITE XT и PWRShape, а также другую одежду PUMA осенне-зимнего сезона.
PUMA и участники буткэмпа также продолжат поддерживать фитнес-движение с помощью различных активаций в социальных сетях в последующие несколько недель, чтобы действительно вдохновить российскую аудитория заниматься еще упорнее и достигать новых вершин в спорте,” – поделилась своими комментариями Бавиша Даве, Директор по Маркетингу PUMA в России, Украине, Турции и СНГ.
Для ещё большей мотивации и вдохновения перед стартом проекта каждый участник подписал уникальный PUMA ПАКТ и пообещал себе тренироваться быстрее, сильнее и усерднее #НЕСМОТРЯНИНАЧТО.
Результаты своих тренировок участники отслеживали с помощью приложения PUMATRAC.
Посмотреть личные фотографии участников PUMA #NoMatterWhat Bootcamp можно на популярных социальных платформах (Instagram, Facebook, Twitter) по хэштегам #PUMABOOTCAMP, #IGNITEMOSCOW и #НЕСМОТРЯНИНАЧТО. Официальный хэштег глобальной кампании PUMA – #NOMATTERWHAT.