PUMA #NoMatterWhat Bootcamp Первый в России спортивный лагерь PUMA
В сентябре 2015 года спортивный бренд PUMA в рамках официального запуска новой кампании #НЕСМОТРЯНИНАЧТО в России провел уникальный выездной буткэмп #NoMatterWhat Bootcamp под руководством звездного тренера из Америки Марка Дженкинса.
Авторская программа Марка, среди известных клиентов которого числятся Mary J. Blige, Sean “Diddy” Combs, Beyoncé и многие другие, эксклюзивно адаптирована для участников проекта #NoMatterWhat Bootcamp, рассчитана на несколько тренировок в день, призвана помочь проработать все группы мышц, а также открыть для себя возможности новой спортивной экипировки от PUMA из коллекции IGNITE XT.
4U8A9814
4U8A8612
4U8A8235
4U8A8171
4U8A8156
4U8A7858
4U8A7684
4U8A7568
3I9A9921
3I9A9823
3I9A9790
3I9A9756
3I9A9601
3I9A9307
3I9A8935
3I9A8925
3I9A8916
3I9A8903
3I9A8900
3I9A8876
3I9A8835
3I9A8745
3I9A8734
3I9A8569
3I9A8326
3I9A8318
3I9A8313
3I9A8017
3I9A6927
3I9A6893
3I9A0560
3I9A0505
В уникальном проекте PUMA, организованном на базе загородного клуба Le Meriden Moscow Country Club, приняли участие такие звёзды, как модель Лена Перминова, it-girl Наталья Османн, фитнес-блоггер Екатерина Усманова, а также многие другие представители медиа и блогосферы. В течение нескольких дней участники проекта тестировали спортивную экипировку и кроссовки из новой коллекции для тренинга PUMA IGNITE XT и доказывали, что они могут тренироваться в любой ситуации и при любых обстоятельствах #НЕСМОТРЯНИНАЧТО.
Поддерживать боевой настрой участников Марку помогали два известных российских тренера – Мастер спорта по триатлону Андрей Козлов и КМС по лёгкой атлетике Нина Матвиенко, – которые также стали судьями финального соревнования между двумя командами буткэмпа #NoMatterWhat.
“Спорт – это стиль жизни, и PUMA стремится доказать, что тренироваться можно при самых разных условиях – #НЕСМОТРЯНИНАЧТО.
Презентация коллекции для тренинга IGNITE XT – одно из самых важных событий для нас в этом сезоне, и в рамках нашего проекта #NoMatterWhat Bootcamp гости смогли сами на протяжении 2,5 дней интенсивных функциональных тренировок и соревнований протестировать линии IGNITE XT и PWRShape, а также другую одежду PUMA осенне-зимнего сезона.
PUMA и участники буткэмпа также продолжат поддерживать фитнес-движение с помощью различных активаций в социальных сетях в последующие несколько недель, чтобы действительно вдохновить российскую аудитория заниматься еще упорнее и достигать новых вершин в спорте,” – поделилась своими комментариями Бавиша Даве, Директор по Маркетингу PUMA в России, Украине, Турции и СНГ.
Для ещё большей мотивации и вдохновения перед стартом проекта каждый участник подписал уникальный PUMA ПАКТ и пообещал себе тренироваться быстрее, сильнее и усерднее #НЕСМОТРЯНИНАЧТО.
Результаты своих тренировок участники отслеживали с помощью приложения PUMATRAC.
Посмотреть личные фотографии участников PUMA #NoMatterWhat Bootcamp можно на популярных социальных платформах (Instagram, Facebook, Twitter) по хэштегам #PUMABOOTCAMP, #IGNITEMOSCOW и #НЕСМОТРЯНИНАЧТО. Официальный хэштег глобальной кампании PUMA – #NOMATTERWHAT.

Australia
Germany
Spain