«THE SUN AND THE MOON»: КОЛЛАБОРАЦИЯ PUMA И ЯПОНСКОГО РИТЕЙЛЕРА ATMOS
Когда в моде конца 80-х – начале 90-х главной тенденцией стал «бум» кроссовок, PUMA с ее инновационными решениями встала на передовые границы этого тренда.
Бренд PUMA продемонстрировал миру не только технологию амортизации под названием Trinomic, но и революционную систему шнуровки Disc, которая впервые появилась на рынке в 1989 году и с тех пор является буквально каноном в истории развития спортивного стиля.
В новом сезоне PUMA и влиятельный японский ритейлер Atmos создали модель кроссовок Atmos x PUMA Disc Blaze «The sun and the moon», в которой они переосмыслили классический силуэт, взяв его за основу из архивов бренда.
При создании коллабораций, основанных на переиздании архивных беговых моделей, дизайнеры, как правило, предпочитают именно силуэт Trinomic.
А технология PUMA Disc c отличающей ее уникальной системой шнуровки в виде диска считается одним из поворотных моментов в истории бренда. Бренд Atmos открыл свой первый магазин в японском квартале Харадзюку в 2000 году.
Его главной темой стали «кроссовки как отдельный мир моды», и поэтому на огромной стене бутика можно найти инсталляцию из самых разных уникальных и отобранных буквально со всего мира кроссовок.
Atmos старается отражать тенденции в токийской культуре дизайна кроссовок с помощью коллабораций с различными брендами и дистрибуции их эксклюзивных линий, а также осуществляет тестовые запуски новых продуктов и работает над их маркетинговыми решениями.
Цветовая палитра новой коллаборации PUMA и Atmos носит название «The sun and the moon»: в ней высококачественная замша в черном цвете сочетается с фиолетовыми вставками из пластика и оранжевым диском – центральной деталью модели, символизирующей солнце.
Палитра подошвы кроссовок напоминает брызги белой краски на графитовом фоне, а ее центральная часть светится в темноте. Кроссовки на знаменитой инновационной шнуровке Atmos x PUMA Disc Blaze «The sun and the moon» уже в продаже в магазинах FOTT и SNEAKERHEAD.