Первая коллекция Kanye West x adidas Originals – YEEZY SEASON 1
Для сезона Осень/Зима 2015 Канье Уэст и adidas Originals предлагают новую смелую коллаборацию YEEZY SEASON 1 – коллекцию универсальной и всегда актуальной одежды и обуви.
Сам Канье Уэст описывает ее как уникальную линию одежды, основанную на принципах практичности и удобства.
Каждая ее вещь соответствует неумолимому ритму современной жизни.
«Я не хочу, чтобы одежда была жизнью, – говорит Канье. – Я хочу, чтобы одежда помогала жизни». Представленное во время Недели моды в Нью-Йорке накануне All-Star Weekend шоу было разработано лично Канье Уэстом в тесном сотрудничестве со знаменитой современной художницей Ванессой Бикрофт (Vanessa Beecroft).
Сразу после входа на площадку гости попадали в слабо освещенную комнату с неподвижно стоящими в 9 рядов моделями.
Постепенно свет становился все ярче, и ряд за рядом модели продвигались вперед, давая возможность зрителям детально рассмотреть каждую вещь.
Гостями показа стали Бейонсе (Beyoncé), Джей-Зи (Jay-Z), Ким Кардашьян Уэст (Kim Kardashian West), Рианна (Rihanna), Дрейк (Drake), Джастин Бибер (Justin Bieber), Пи Дидди (P. Diddy), Крис Дженнер (Kris Jenner), Кендалл Дженнер (Kendall Jenner), Хлое Кардашьян (Khloe Kardashian), Джордж Кондо (George Condo), Анна Винтур (Anna Wintour), Спайк Джонз (Spike Jonze), Расселл Симмонс (Russell Simmons), Биг Шон (Big Sean), Пит Вентц (Pete Wentz), A$AP Ferg, Стивен Кляйн (Steven Klein), 2Chainz, Кэсси (Cassie), Александр Ванг (Alexander Wang), Кехинде Вилкей (Kehinde Wiley), Том Сакс (Tom Sachs), Джиа Коппола (Gia Coppola), Трэвис Скотт (Travis Scott), A-Trak, Джин Гринберг Рогатин (Jeanne Greenberg Rohatyn), Хэйли Болдуин (Hailey Baldwin) и спортсмены adidas Джон Уолл (John Wall) и Вон Миллер (Von Miller).
“Wolves”, неизданный трек с грядущего студийного альбома Канье Уэста, стал кульминацией этого эпического представления.
Своей коллекцией Канье Уэст стремился освободить покупателей от ежедневного стресса при выборе подходящего образа, создав линию высококачественных базовых вещей, которые можно легко сочетать друг с другом – как детали Lego, говорит он.
Для дизайнера это означает расслабленные, комфортные и простые силуэты для современных мужчин и женщин, вещи, которые можно носить везде – от зала до офиса, от деловых встреч до аэропорта, – они подойдут для любого случая.
«Я хотел создать что-то похожее на Нью-Йорк или Париж, или Токио, или Санта-Барбару, или Чикаго – приземленное, прагматичное и свободное».
Канье Уэст предлагает объемные силуэты, основанные во многом на его собственном чувстве стиля, – свободные сверху, узкие и облегающие внизу. Построенная на таких контрастах, как «уличный стиль – люкс» и «винтаж – новизна», эта одежда формирует новый современный гардероб.
Для мужчин в коллекции представлены куртки MA-2 с большими карманами с клапанами, хлопковые куртки-блузоны без воротников, свободного кроя свитера с неровными краями и эффектом поношенности, футболки бежевого, оливкового, сего-голубого и камуфляжного цветов.
Эти вещи могут носить как мужчины, так и женщины. В то же время женская коллекция представлена ярко-выраженными женственными силуэтами с завышенной талией, облегающими вязаными юбками длиной по колено, прямыми платьями в пол, обтягивающими трикотажными беговыми футболками и потрясающими короткими топами, изобретательно скроенными из носков adidas.
«Это вызов тому, где сейчас находится мода, – новый женский идеал», – говорит Канье Уэст, описывая эти облегающие смелые вещи. После запуска столь ожидаемых кроссовок YEEZY Boost в коллекции обуви Канье Уэст и adidas представляют новые революционные модели.
Среди них можно увидеть тканые низкие кроссовки для мужчин, а также замшевые шлепанцы и зимние ботинки на платформе для женщин, разработанные в тесном сотрудничестве с продуктовой командой adidas. Дизайнер выражает признательность adidas за его непревзойденное техническое мастерство.
Он говорит: «Они супер инновационная компания, которая дает творческим личностям платформу для того, чтобы мечтать и создавать»