NIKE SPORTSWEAR ПРЕДСТАВЛЯЕТ ОБНОВЛЁННЫЙ МАГАЗИН НА СТАРОМ АРБАТЕ
26 ноября после полной реконструкции был открыт магазин Nike на Старом Арбате. За пять лет существования этот магазин стал особенным для целого поколения неравнодушных к уличной моде и культуре кроссовок.
«Мы уверены, что обновленный магазин на Старом Арбате продолжит быть местом силы для сникер-комьюнити, – говорит Кристиан Луха, генеральный директор Nike в России. – Уже более пяти лет в этом магазине представлены наши культовые модели, которые вдохновляют целые поколения сникерхедов. Nike сделал многое для развития сникер-культуры во всем мире – и сегодня мы рады принимать активное участие в развитии культуры кроссовок в России и в Москве».
В середине 80-х именно Арбат был тем местом, где вопреки всему практически с нуля зарождалась локальная сникер-культура. Спустя годы, в 2009 здесь открылся первый магазин Nike Sportswear, где многие впервые узнали о существовании таких легендарных моделей Nike, как Air Max, Air Force 1, Cortez и Dunk.
Индивидуальность обновленного магазина опредеделяют уникальный дизайн пространства с авторской графикой, самый широкий ассортимент кроссовок Nike Sportswear, в том числе из лимитированных серий, а также значительный корнер игровых и ретро моделей Jordan, которые являются культовыми среди коллекционеров уже на протяжении нескольких десятилетий.
Работая над дизайном и графикой нового магазина, художник Евгений Диксон попытался гармонично соединить развитие местной сникер-культуры с динамикой города, с историей Москвы и Арбата.
«Я старался максимально органично вписать свое видение эстетики бренда в пространство магазина, – говорит Евгений. – Я вдохновлялся легендарными моделями Nike Air Max 90, Nike Cortez, Nike Dunk. Они визуально близки моему стилю, поэтому я смог быстро разработать эксиз и общий концепт. Было непросто и интересно работать в рамках площадки: нужно было убедиться в том, что графика гармонично дополняет интерьер магазина. Готовые работы отражают тесное переплетение эстетики знаковых для Nike моделей и культуры города, динамики мегаполиса».
На вечеринке открытия выступили хип-хоп артисты L’One и Nel, адепты культуры кроссовок и друзья бренда Nike Sportswear. Именно их выступление состоялось здесь в 2010 году, когда магазин отмечал свой первый день рождения