Adidas adidas Originals adidas' Consortium AIR FORCE 1 Air Jordan AIR JORDAN 1 Air Max Asics Atmos Casio Casio G-Shock Concepts converse Fila G-Shock GEL LYTE III Gel Lyte V Jordan JORDAN BRAND lacoste Le Coq Sportif Levi’s New Balance Nike Nike Air Force 1 Nike Air max Nike SB nikelab Onitsuka Tiger Puma Reebok Reebok Classic Ronnie Fieg saucony Sneaker Freaker Sneaker Freaker Russia Stan Smith Street Beat Supra Supreme Vans Wrangler Y-3 ZX FLUX Аdidas
Loading

adidas Originals объявляет победителей проекта «Ода городу» и представляет дизайн кроссовок ZX Flux сезона весна-лето’15

adidas Originals завершает масштабный проект «Ода городу», в котором приняли участие 45 городских героев Москвы и Санкт-Петербурга. Каждый участник воплотил в авторском дизайне кроссовок adidas Originals ZX Flux свое отношение к одному из двух крупнейших российских мегаполисов. Главным призом конкурса на лучший дизайн стал выпуск лимитированной серии ZX Flux для двух победителей.

Необычные арт-объекты появлялись в центральных районах двух столиц с начала сентября. Москву в проекте представляли музыканты Noize MC, Дельфин и ST, группы Therr Maitz и On-The-Go, генеральный директор компании «Апостол» Тина Канделаки, олимпийские медалисты Алена Заварзина и Вик Уайлд, теннисистка Мария Кириленко, спортивный комментатор Дмитрий Губерниев, руководитель Департамента культуры Москвы Сергей Капков, Парк Горького и Парк искусств МУЗЕОН, Британская высшая школа дизайна и Moscow Coding School, городская интернет-газета The Village и универмаг «Цветной», Московский музей современного искусства и «Гоголь-центр», бар «Камчатка», фермерский кооператив LavkaLavka и ярмарка Lambada Market, блогеры Maga MGD и Наталья Туровникова, основатель галереи «Street Kit» Сабина Чагина, Абсурд Скейтбординг, Brandshop и Fott, парикмахерская «Chop-Chop», а также агентства Ketchum Maslov, Louder и TBWA. В северной столице дизайн гигантских кроссовок был создан балериной Дианой Вишневой, теле- и радиоведущей Ксенией Собчак, театром Бориса Эйфмана, баскетболистом Андреем Кириленко, семьей ресторанов «Счастье», магазинами MINT и Code 7, Aurora Fashion Week, промо-группой AVG, клубом «Дом Быта» и группой Bad Balance. Все участники продемонстрировали свою индивидуальность и проявили творческий подход: дизайн каждого кроссовка был вдохновлен чувствами, воспоминаниями, эмоциями и впечатлениями авторов о любимом городе.

В ходе онлайн-голосования за лучший дизайн кроссовка ZX Flux, были определены победители в каждом городе. С большим отрывом победителем в Москве стала группа SEREBRO, набравшая 22 865 голосов, а в Санкт-Петербурге – бренд уличной одежды Anteater с 13 447 голосами.

Лимитированная линейка кроссовок ZX Flux с дизайном от SEREBRO и Anteater появятся в магазинах adidas Originals в 2015 году ограниченным тиражом. Модель ZX Flux, уже завоевавшая поклонников по всему миру, притягивает взгляды и задает направление трендам. Благодаря своему лаконичному дизайну и современной бесшовной технологии она открывает безграничные возможности и является идеальным полотном для реализации самых смелых идей. Так, любители бренда и поклонники участников проекта сделали свой выбор, какие ZX Flux они будут носить в следующем сезоне.

Следить за новостями бренда можно в официальной группе adidas Originals Вконтакте http://vk.com/originals.

http://www.adidas.ru/zx_flux

Share to Facebook
Share to Google Plus
Share to LiveJournal