Adidas adidas Originals adidas' Consortium AIR FORCE 1 Air Jordan AIR JORDAN 1 Air Max Asics Atmos Casio Casio G-Shock Concepts converse Fila G-Shock GEL LYTE III Gel Lyte V Jordan JORDAN BRAND lacoste Le Coq Sportif Levi’s New Balance Nike Nike Air Force 1 Nike Air max Nike SB nikelab Onitsuka Tiger Puma Reebok Reebok Classic Ronnie Fieg saucony Sneaker Freaker Sneaker Freaker Russia Stan Smith Street Beat Supra Supreme Vans Wrangler Y-3 ZX FLUX Аdidas
Loading

Глобальная кампания Live In Levi’s® стартует этой осенью

Легендарный американский бренд Levi’s® существует уже более 140 лет и успел войти в жизнь миллионов людей – от известных всему миру деятелей до простых рабочих и студентов.
Практически у каждого есть своя история, связанная с любимыми джинсами, а для кого-то эта история превратилась в целую жизнь.
Levi’s® не носят, в них живут – об этом говорит новая глобальная кампания бренда, давая каждому возможность рассказать свою историю жизни в любимом дениме, используя хештег #liveinlevis.


Долгая история бренда не может обойтись без легендарных вещей, которые пережили многие поколения. Линейка Icons состоит из 3 моделей, каждая из которых уже обросла миллионом смыслов и ассоциаций и стала именем нарицательным среди поклонников Levi’s®.
Культовые джинсы 501®, созданные в 1873 году, были названы журналом Time модным открытием 20 века и стали достоянием Америки, внесенным в культурное наследие всего мира. С годами джинсы 501® претерпевали улучшения, не изменяя своей смысловой сути.
Куртка Levi’s® Trucker появилась в 1962 году и с тех пор является эталоном джинсовой куртки: изнашиваясь и состариваясь, она становится только лучше. Рубашка Western появилась в 1930-е годы и была придумана для работников ранчо.
Совершенствуясь с годами, она стала любимым предметом гардероба многих современных ценителей стиля и каждый год является миру в новом амплуа.
«Наши покупатели всегда были источником вдохновения для бренда, — говорит Дженнифер Сэй (Jennifer Sey), Директор по маркетингу Levi’s®. — Этот проект как инновационный способ
коммуникации с ними: здесь мы можем рассказать о нашем достоянии, объединить людей с разных уголков планеты и предоставить возможность приобрести культовые модели, показанные в
фильме».

«Почти у каждого из нас есть или когда-то были джинсы Levi’s®», — говорит Стивен Клементс (Stephen Clements), Исполнительный креативный директор компании AKQA, — Мы хотим подчеркнуть глобальное присутствие бренда в нашей жизни и показать многообразие индивидуальных стилей его последователей. Ни один бренд не делал ничего подобного».
Запуская проект Live In Levi’s®, культовый бренд создает свой мир, собранный как паззл из многочисленных историй, каждая из которых достойна внимания и объединяет всех, чья жизнь так или иначе связана с Levi’s®.
Расскажи свою историю и живи в Levi’s®. #liveinlevis

Share to Facebook
Share to Google Plus
Share to LiveJournal