Adidas adidas Originals adidas' Consortium AIR FORCE 1 Air Jordan AIR JORDAN 1 Air Max Asics Atmos Casio Casio G-Shock Concepts converse Fila G-Shock GEL LYTE III Gel Lyte V Jordan JORDAN BRAND lacoste Le Coq Sportif Levi’s New Balance Nike Nike Air Force 1 Nike Air max Nike SB nikelab Onitsuka Tiger Puma Reebok Reebok Classic Ronnie Fieg saucony Sneaker Freaker Sneaker Freaker Russia Stan Smith Street Beat Supra Supreme Vans Wrangler Y-3 ZX FLUX Аdidas
Loading

FACES&LACES БОЛЬШАЯ ВОСЬМЕРКА (BIG8)

“БОЛЬШАЯ ВОСЬМЕРКА (BIG8)” – это совместный проект FACES&LACES, а также восьми успешных, профильных, независимых локальных марок, таких как ZIQ & YONI, AFFAIRS, AFOUR, ANTEATER,CODE RED, МЕЧ, ЯКОРЬ, АБСУРД

Основой проекта является взаимодействие визуальной эстетики и философии каждого участника в рамках обозначенной концепции выставки FACES&LACES 2014: SPY GAMES / ANONYMOUS
ACTIVISM. Каждый участник БОЛЬШОЙ ВОСЬМЕРКИ – это сформировавшийся бренд, со своей четкой позицией и индивидуальным взглядом. Концепция коллаборации подводит участников к осмыслению эстетики и идеологии FACES&LACES через призму своего собственного опыта.
БОЛЬШАЯ ВОСЬМЕРКА – это субъективное отражение современной локальной D.I.Y сцены, где четко представлен путь пройденный участниками коллаборации – с момента основания, до этапа
четкого самопозиционирования на российском рынке. Уже на этапе базового формирования концепции FACES&LACES как выставки, организаторы выстраивали стратегию развития и поддержки локального малого бизнеса. Это стало приоритетом. Сегодня, мы продолжаем идти тем же курсом собирая вокруг себя самых лучших и достойных

ZIQ & YONI – бренд уличной одежды, основанный в 2010 году дизайнерами из России и США. С момента оcнования бренд ZIQ & YONI отличался собственным взглядом на уличную моду. Не
ограничиваясь принадлежностью к определенной субкультуре, бренд ZIQ & YONI объединяет под своей идеей множество локальных движений, уличные виды спорта и музыку. Начав свое
существование в момент зарождения сегмента уличной моды в России, бренд задает высокую планку качества и стиля, тем самым стараясь стимулировать развитие индустрии в целом.
Для проекта FACES7LACES BIG8 бренд подготовил классический свитшот ZIQ & YONI, наполненный интересными деталями и символами. За основу расцветки взято любимое многими сочетание — черный на черном. При таком цветовом решении главная роль отводится деталям и текстурам — принт с главным слоганом проекта “WE SUPPORT UNDERGROUND” выполнен из прорезиненной краски, а на рукавах, отличающихся своеобразной объемной текстурой, расположились нашивки из светоотражающей ткани 3М с памятными символами, логотипами проекта и датой выхода. Нашивки при желании можно снять или поменять местами: они крепятся к свитшоту на специальной контактной ленте. “Свитшот, который мы приготовили для проекта BIG8, является своеобразным символом свободы — свободы от трендов, рекламы, пустых экспертных мнений и промывания мозгов. Это “вещь о вещи” — самодостаточный уникальный экспонат, призванный быть понятым только “своими” и оттолкнуть “левых”.

AFFAIRS
Создатели AFFAIRS WORKSTREET BRAND — это парни, которые живут по принципу “мужчина должен быть мужчиной при любых обстоятельствах”. Грубый стиль и мужская — это то, чем живет
AFFAIRS, и то, что отражается в продукции бренда. Способ самовыражения — созидательная деятельность, DIY. Любая невыполнимая задача — вызов, который они непременно примут. AFFAIRS создают вещи для жизни; и неважно, проживаете вы ее лежа под своей машиной, за рулем каферейсера или перед монитором. “Единственное, к чему мы стремимся —тщательно и
любовно продумывать основные, элементарные аксессуары, которые вы носите за спиной или в заднем кармане джинс. Основной принцип: они должны пережить охоту на медведя, соленый
морской ветер, прыжок из чужого окна, полет в космос и поездку на встречу к закату. AFFAIRS WORKSTREET BRAND это не состояние, это — процесс”.
В этом году бренд AFFAIRS входит в проект «БОЛЬШАЯ ВОСЬМЕРКА». Совместно с FACES&LACES они создали совершенно новый продукт, который полностью соответствует концепции выставки
SPY GAMES: ANONYMOUS ACTIVISM и теме стенда команды: “АФЕРЫ БОЛЬШОГО ГОРОДА”. BANK BAG AFFAIRS X FACES&LACES — это сумки для ноутбука, на создание которых AFFAIRS вдохновили винтажные инкассаторские сумки. Продукт занимает особое место в композиции выставочного пространства.affairsbrand.ru

AFOUR CUSTOM FOOTWEAR — российский бренд обуви, исповедующий custom культуру, предоставляет своим клиентам максимум свободы при выборе обуви. Вся продукция изготавливается вручную в Санкт-Петербурге на собственном производстве. С 2009 года компания идет в авангарде обувной индустрии и в этом году празднует свое пятилетие.
Для проекта “БОЛЬШАЯ ВОСЬМЕРКА” в рамках выставки FACES&LACES 2014 была выбрана самая легккая модель из ряда AFOUR — CHUKKA. Основой концепции служит игра света: абсолютно черная основа из натурального нубука и EVA, поглощающая свет, разграничена контрастными белыми линиями ранта и подкладки, одновременно подчеркивая силуэт и оставляя его анонимным.

ANTEATER – российская субкультурная марка уличной одежды, родившаяся в 2007-м году в городе Санкт-Петербурге.
Философия бренда ANTEATER:
КАЧЕСТВО – Команда бренда работает с рядом российских и зарубежных производств, на которых создаются качественные продукты, готовые к повседневному использованию в суровых уличных условиях. Все товары внимательно тестируются и улучшаются с помощью амбассадоров марки и конечных потребителей. Благодаря тесному сотрудничеству с представителями различных направлений уличной культуры при производстве коллекций ANTEATER учитываются актуальные тенденции.
РAЗВИТИЕ- Под развитием ANTEATER подразумевает одну из самых важных частей миссии бренда – а именно, поддержку молодых талантов. Предоставляя свою продукцию в роли полотна для воплощения идей талантливых художников и дизайнеров, работая с перспективными стильными райдерами и музыкантами, бренд ищет способных личностей и предоставляет им возможность в реализации и развитии.
УВАЖЕНИЕ- Бренд ANTEATER бережно относится к наследию уличной культуры, к вкладу в развитие этого сегмента различных граффити-художников, музыкантов, атлетов и дизайнеров. Компания является частью культуры, поддерживая и вдохновляя ее представителей.

Дважды ANTEATER делали проекты с журналом SNEAKER FREAKER, в 2014-м году капсульная коллекция с LASER BARCELONA, старт продаж в FTC BARCELONA и далее по Европе. Три коллаборации с SAUCONY ORIGINALS, последняя worldwide продавалась в США и Европе. Также был проект со сноубордическим брендом ELM Company и большое количество совместных проектов с российскими и зарубежными художниками. Для проекта BIG8 x FACES&LACES ANTEATER подготовил шпионские футболки, тираж всего 100 штук. Черные футболки с нанесением секретным материалом слогана “WE SUPPORT UNDERGROUND”.

CODE RED Бренд CODE RED является одним из пионеров в области отечественной уличной одежды. Его история началась в 2005-м году с выпуска одноименного печатного журнала о граффити. Сегодня
CODE RED — это авторитетное онлайн-издание о граффити, стрит-арте и уличной культуре, российская марка одежды и аксессуаров с линейкой продукции, включающей в себя все от
футболок до пуховиков, и магазин российских брендов. Все вещи CODE RED производятся в России ограниченными тиражами.
Для проекта «БОЛЬШАЯ ВОСЬМЕРКА» марка CODE RED совместно с командой FACES&LACES разработала бомбер. Лётная куртка не только отлично вписывается в концепцию «АНОНИМНЫЙ АКТИВИЗМ И ШПИОНАЖ», но и пользуется популярностью среди поклонников уличной моды. Бомбер сшит из приятной матовой ткани с водоотталкивающим покрытием; все молнии — водонепроницаемые. Слоган WE SUPPORT UNDERGROUND на подкладке куртки отражает стремление CODE RED и FACES&LACES поддерживать молодых художников, граффити-райтеров и других талантливых представителей субкультур.

АБСУРД Скейтбординг – это занятие иррациональное, лишенное всякого смысла и внятной связи с реальностью. Скейтбординг беспощаден, начав однажды, потом уже не остановиться. Скейтбординг противоречит здравому смыслу. Это путь на социальное дно, но какая же это, все-таки, романтика.
Скейтбординг – это абсурд, это логическая загвоздка, разрешить которую, не отказавшись от идеи, нельзя. АБСУРД – скейтовая компания из Москвы. Роликовые доски и комплектующие.
В этом году АБСУРД принимает участие в проекте FACES&LACES 2014 “БОЛЬШАЯ ВОСЬМЁРКА”: специально для выставки готовится лимитированный тираж эксклюзивных дек.

ЯКОРЬ — молодая марка, созданная в начале лета 2013 года. В основе концепта лежатклассические силуэты, сочетания цветов и материалов. С этого момента формировалась базовая
линейка, а к годовщине марки увидела свет и шестая модель. Зимой 2014-го года состоялся перезапуск проекта. Основываясь на своих наблюдениях и отзывах пользователей ЯКОРЬ обновил линейку технологически, функционально и идеологически. И зимой же, под конец декабря была выпусщена коллаборационная серия #городкурорт для Владивостока, почти одновременно с этим представлен первый рюкзак, выполненный с использованием своего паттерна.
“В специальную серию рюкзаков, созданную к выставке FACES&LACES 2014 в рамках проекта “БОЛЬШАЯ ВОСЬМЁРКА”, мы решили добавить немного безумия: мы определенно решили немного
потерять голову и окунуться в эстетику коллажей и сочетания несочетаемого”. В специальном лимитированном выпуске модели “ФРЕГАТ” используется прочная хлопкосодержащая ткань,
представлено монохромное цветовое решение и стандартные для этой модели уплотненная спинка, отделение для ноута и регулируемые лямки на магнитных застежках.
Всегда в движении, ваш “ЯКОРЬ”.

МЕЧ — это уличный стиль, иной виток андеграунда, наглости, дикости и ярости в сердцах! CREATE — название нашей новой коллекции — не просто слоган, а призыв к действию: создавайте, открывайте для себя что-то новое, двигайтесь только вперед, нет предела совершенству, рискуйте!
Откройте глаза, вдохните полной грудью жизнь улиц! “Стараясь выложиться на все сто, мы попытались отразить не только наше видение стиля, но и наше отношение к жизни, поиск баланса между формой и функциональностью вещей. Мы заразим вас нашей жаждой к жизни!”
Для совместного проекта с FACES&LACES «БОЛЬШАЯ ВОСЬМЁРКА» ребята из петербургского бренда МЕЧ решили сделать что-то действительно интересное и, в первую очередь, что-то новое
для них самих. “Мы никогда раньше не шили брюки и, тем более, джинсовые рубашки. В первую очередь для нас было важным поучаствовать в создании данного проекта: в брюках мы сами
наносили принт на подкладку и некоторые детали, и вышло очень круто. А джинсовые рубашки — это наше виденье симбиоза джинсовки и рубашки: плотная джинсовая ткань, громоздкие железные кнопки, кокетка на спине, четкий и суровый принт на спине. Уверены, что мы создали классические вещи и остались верными сами себе, вдохнули немного наших идей и настроения”.

Share to Facebook
Share to Google Plus
Share to LiveJournal