Калифорния как стиль жизни Коллекция Levi’s® Осень 2014
Этой осенью Levi’s® возвращается к своим родным корням – «Золотому штату» Калифорния.
Именно его знаменитые места, как солнечные улицы Венис-Бич (Venice Beach) и живописные красоты долины Йосемити (Yosemite Valley), оказали на дизайнеров большое влияние при создании новой коллекции.
«В Калифорнии можно найти очень много источников вдохновения: от скейтбординга и скалолазания до пляжей и серфинга, а теперь еще появляются новые технологические компании и инновации,— говорит Джонатан Ченг (Jonathan Cheung), Глава отдела глобального дизайна Levi’s®, — это великолепный уголок мира, дух которого присутствует в каждой строчке моделей нашей коллекции».
Команда Levi’s® отправилась в путешествие по Западному побережью в поисках идеи для будущей коллекции. Гранж 90-х и стиль частных школ, а также скейтбординг и серфинг, вокруг которых сложилась определенная контркультура — находки, в итоге ставшие ее фундаментом. Эти образы Калифорнии заложены в первой части коллекции, когда как вторая ее часть заряжена энергией горных пейзажей долины Йосемити (Yosemite Valley).
Настроение коллекции передается в миксе рваной джинсы, отделок пастельных тонов и геометрических узоров. Разноцветные «варенки», куртки с эмблемами университетов, футболки с иллюстрациями культового художника Рика Гриффина (Rick Griffin), свитера с узорами fair isle (фэйр-айл), новинка сезона — зауженные, с завышенной талией джинсы
Levi’s® 522™, культовые модели — джинсов Levi’s® 501™, созданных по технике Double Stitch («Двойной шов»), рубашка Western и куртка Trucker чье превращение в винтажные осуществлялось дизайнерами вручную, — все это одежда для тех, чья жизнь одно большое приключение
Levi’s® бережно чтит богатую историю производства вельвета и вместе с тем стремится внедрять инновации в процесс его изготовления. Водоотталкивающая функция вельвета —
новая инновационная разработка от американского бренда, впервые представлена в коллекции Осень 2014
Ориентируясь на гранж с Венис-Бич (Venice Beach) 90-х, при создании своей новой коллекции Осень 2014 дизайнеры Levi’s® обратились к принтам культового художника и иллюстратора Рика Гриффина (Rick Griffin), ведущего психоделического художника 1960-х годов и автора серии узнаваемых плакатов и обложек группы The Grateful Dead. Именно его рисунки были использованы в мужской и женской коллекциях, созданных по мотивам Венис-Бич (Venice Beach).