Adidas adidas Originals adidas' Consortium AIR FORCE 1 Air Jordan AIR JORDAN 1 Air Max Asics Atmos Casio Casio G-Shock Concepts converse Fila G-Shock GEL LYTE III Gel Lyte V Jordan JORDAN BRAND lacoste Le Coq Sportif Levi’s New Balance Nike Nike Air Force 1 Nike Air max Nike SB nikelab Onitsuka Tiger Puma Reebok Reebok Classic Ronnie Fieg saucony Sneaker Freaker Sneaker Freaker Russia Stan Smith Street Beat Supra Supreme Vans Wrangler Y-3 ZX FLUX Аdidas
Loading

NIKE FOOTBALL ПОКАЖЕТ НОВЫЙ АНИМАЦИОННЫЙ ФИЛЬМ «ПОСЛЕДНЯЯ ИГРА»

9 июня в 20-00 по московскому времени на сайте nike.com/riskeverything Nike Football покажет заключительный фильм трилогии #РискниВсем
Новый короткометражный фильм “Последняя игра”, созданный Nike при участии Wieden+Kennedy и Passion Pictures, рассказывает историю мира, который лишен красивой игры и риска, и только лучшие игроки в силах вернуть футболу былые краски.

В минувшее воскресенье Криштиану Роналду поделился тизером нового фильма – в нем он останавливает мяч у вратарской зоны, собирая многочисленные взгляды своих мистических противников.
В четверг Неймар поделился похожим видео, в котором его анимационный аватар поражает соперников в тот момент, когда он ловко на скорости обрабатывает мяч.
Сегодня утром Златан Ибрагимович также разместил видео, в котором Уэйн Руни и Фрэнк Рибери создают условия для удара его анимированной копии – знаменитый удар через себя предназначается в верхний угол ворот.
Новый короткометражный фильм «Последняя игра», созданный Nike при участии Wieden+Kennedy и Passion Pictures, рассказывает историю мира, который лишен красивой игры и риска, и только лучшие игроки в силах вернуть футболу былые краски.
«Будьте готовы к тому, что “Последняя Игра” покажет истинное лицо и душу футбола. Играть в футбол по-настоящему – это значит рискнуть всем, блестяще создавать моменты и играть только на победу. Фильм рассказывает о том, что банальности, мнительности и единообразию нет места в этой красивой игре. Это главная миссия “Последней Игры”. Мы создали этот фильм, чтобы вдохновить атлетов. Мы хотим, чтобы футболисты были готовы рискнуть всем, чтобы оставить след в истории”, – комментирует Давид Грассо, Директор по маркетингу Nike.
Премьера «Последней Игры» состоится 9-го июня в 20 часов по московскому времени на nike.com/riskeverything

Share to Facebook
Share to Google Plus
Share to LiveJournal