К битве готовы: компания Adidas представляет новую серию бутс Battle Pack для игроков Чемпионата Мира по футболу
Только ценой невероятных усилий, только взявшись за руки, только отдав все можно победить. Мы говорим не просто о футбольной команде. Мы говорим о страсти, о командной работе, о поддержке. Мы говорим о Футболе. Чемпионат Мира по футболу – это вершина карьеры каждого игрока, это место, где лучшие встречаются с сильнейшими. Где у болельщиков появляются новые кумиры, где игроки вписывают свои имена в историю мирового футбола. И есть только один шанс узнать, достоин ли ты держать в руках кубок – либо ты выложишься полностью, либо поедешь домой. Выстоишь или упадешь? Сможешь или нет? Забьешь или промажешь? Черный или белый? All in or nothing!
За месяц до начала Чемпионата Мира по футболу 2014 года компания Аdidas представляет официальные бутсы турнира – серию Battle Pack.
Аdidas Battle Pack – это пять новых вариантов уже представленных ранее коллекций – adizero™ f50, predator®, nitrocharge™, 11pro и adizero™ f50 Messi. Агрессивный черно-белый дизайн и инновационные технологии сделают уже привычную всем игровую обувь более заметной и узнаваемой. В Аdidas Battle Pack на поле футбольных сражений выйдут Лионель Месси и Оскар, Карим Бензема и Даниэль Альвес.
Черно-белое сочетание цветов серии adidas Battle Pack – это визуальное воплощение слогана All in or nothing. На каждой бутсе ровно 50% белого и 50% черного. Ярко-оранжевым пятном на контрастном фоне светится знаменитые три полоски adidas. Этот цвет символизирует самый желанный трофей всех футболистов планеты – чемпионский кубок. Бутсы Adizero™ f50 Месси являются единственным исключением – в монохромную гамму добавлено сочетание белого и синего цветов – цветов национального флага одного из самых известных футболистов Аргентины.
Черно-белое сочетание цветов новых бутс было выбрано не случайно. Оно напоминает боевую раскраску воинов Амазонии и рисунок мостовых древней Месопотамии, которые были доведены до совершенства на пляжах Копакабаны. Индивидуальный дизайн коллекции был разработан не только для того, чтобы отразить уникальность каждой модели, но и особенности игрока, который выйдет в них на поле – скорость, храбрость, контроль, энергию и ловкость.
Маркус Бауманн, старший вице-президент по направлению «Футбол» компании adidas: «Разрабатывая серию Battle Pack, мы хотели сделать ее более заметной на футбольном поле и выполнить ее в тех цветах, которые совсем не ожидают увидеть болельщики в Бразилии. Слоган нашей кампании – All in or nothing, и черно-белая раскраска наших бутс как нельзя лучше его отображают. Кроме того, мы хотели отдать должное уникальному бразильскому дизайну и индивидуальным характеристикам игроков, которые выйдут в них на футбольное поле, сражаться за главный трофей».
Презентация Battle Pack – это следующий этап кампании All in or Nothing, и уникальная возможность для демонстрации достижений adidas в области разработки спортивной обуви для профессионалов.. Самые знаменитые футболисты мира впервые выйдут на поле в бутсах из серии Battle Pack в финале Лиги Чемпионов UEFA, и будут играть в них на протяжении всего Чемпионата Мира по футболу.
Бутсы появились в свободной продаже 26 мая.