MANGO FASHION SHOW SS 14 – 27.02 – DI Telegraph
Всемирно известный бренд MANGO вчера представил свою коллекцию Весна-Лета 2014 в здании Центрального Телеграфа DI Telegraph, в самом сердце Москвы. Специальными гостями показа стали начинающая модель и актриса Айрелэнд Болдуин и блогер Энди Торрес (www.stylescrapbook.com).
Айрленд Бэсинджер Болдуин, дочь актёров Алека Болдуина и Ким Бэсинджер, делает свои первые шаги в модельном бизнесе, и ей прочат большое будущее в мире моды, также Айреленд уже успела сняться в кино. О своём сотрудничестве с маркой Айрленд сказала: «Я уже второй раз работаю с MANGO и очень рада этому сотрудничеству. Мне очень нравится эта марка, и я в восторге от коллекции нового сезона, особенно мне нравятся жакеты в рокерском стиле и спортивные брюки».
Энди Торрес, автор одного из самых известных блогов о моде, количество посещений которого насчитывает более 3 000 000 в месяц, является источником вдохновения для девушек по всему миру. Верная поклонница MANGO, Энди сотрудничала с маркой много раз: в 2010 году она разработала коллекцию аксессуаров MANGO Touch, в 2013 – стала главной героиней интернет-каталога Осень-Зима 2013 для запуска новой спортивной линии MANGO Sport. Энди гордится своими последними проектами: она была членом жюри в телевизионной передаче «ELLE México Diseña» и вела программу «Click» на Cosmopolitan TV. Вот что сказала Энди о новой коллекции: «Мне нравятся монохромные белые ансамбли, представленные в этом сезоне, а также силуэты с прямыми линиями. Одежда MANGO всегда выгодно подчёркивает фигуру, и представлена в большом ассортименте. Я всегда нахожу вещи, соответствующие моему стилю и настроению».
На показе было представлено 78 образов: 44 из женской коллекции MANGO, 19 из H.E. by MANGO, 6 из MANGO Kids и впервые была представлена линия Violeta by MANGO с 9 образами.
В сезоне Весна-Лето 2014 основной акцент коллекции MANGO делается на минималистические фасоны и лаконичный дизайн, на фоне которого особенно эффектно выделяются детали.
В стиле коллекции явно прослеживается влияние 90-х, когда предпочтение отдавалось простой и удобной одежде элегантного кроя.
В цветовой гамме коллекции доминирует черно-белый тандем и монохром.
В летних ансамблях преобладают натуральные тона: молочные, желтые, красные и темно-синие.
Укороченные топы, брюки с завышенной талией и джемперы бокси отдают дань образам эпохи с ярко выраженным музыкальным влиянием. Дежавю 90-х годов также выражается в использовании новых тканей, таких как поплин, неопрен, вместе с часто встречающимися плиссировками и миксами фактур.
Новая линия Violeta by MANGO доступна в России в интернет-магазине mango.com и в первом магазине в Казане. В течение этого года предполагается открыть 10 магазинов Violeta by MANGO в Москве, Санкт-Петербурге, Челябинске, Екатеринбурге, Омске, Новосибирске и Краснодаре.
Мы выражаем особую благодарность за сотрудничество нашим спонсорам: M·A·C (макияж), Wella Professionals (причёски) и O·P·I (маникюр).
Гостями показа стали посол Испании Хосе Игнасио Карбахаль Гарате, модель и актриса Айреленд Болдуин, блогер Энди Торрес, а также представители модной индустрии и светской жизни Москвы: актриса Даша Мельникова, телеведущая Аврора, дизайнер Катя Добрякова, телеведущая Даша Субботина, актриса Наталья Рудова, it-girl Карина Ошроева, телеведущий Артем Королев, стилист Влад Лисовец, дизайнер Евгения Линович, дизайнер Олег Овсиев, актриса Анастасия Задорожная, популярные российские блогеры Рита Галкина, Павел Бобров, Мага Умхаев и Ольга Калаева, а также модные стилисты и представители московской и зарубежной прессы.
MANGO насчитывает более 12000 сотрудников во всём мире и имеет 2600 магазинов в 107 странах. Консолидированная группа MANGO (MNG Holding S.L.U.) вместе со своими дочерними компаниями завершила 2012 финансовый год с общим объёмом продаж в 1,691 млрд евро, при этом прибыль компании увеличилась на 79% по сравнению с 2011 годом. Ввиду того, что MANGO широко присутствует на международном рынке, 84% объёма продаж соответствует зарубежным рынкам и остальные 16% – национальному рынку.