Adidas adidas Originals adidas' Consortium AIR FORCE 1 Air Jordan AIR JORDAN 1 Air Max Asics Atmos Casio Casio G-Shock Concepts converse Fila G-Shock GEL LYTE III Gel Lyte V Jordan JORDAN BRAND lacoste Le Coq Sportif Levi’s New Balance Nike Nike Air Force 1 Nike Air max Nike SB nikelab Onitsuka Tiger Puma Reebok Reebok Classic Ronnie Fieg saucony Sneaker Freaker Sneaker Freaker Russia Stan Smith Street Beat Supra Supreme Vans Wrangler Y-3 ZX FLUX Аdidas
Loading

Рекламная кампания Onitsuka Tiger в поддержку коллекции “Весна-лето” 2014

3 февраля 2014 года по всеми миру стартовала рекламная кампания Onitsuka Tiger «Мой город. Мои пути» в поддержку коллекции «Весна–лето» 2014.

Кампания – продукт голландского агентства Blast Radius. «В сезоне «Осень-зима» 2013 проект «Мой город. Мои пути» был посвящен Токио. С проектом «Весна-лето» 2014 мы отправляемся в Милан, причем в малоизвестную нетуристическую часть города», – отметил арт-директор агентства Кэриан Вейджерс.

Главный герой кампании – студент Эрик Гарбо, наполовину итальянец, наполовину японец. Видеоистория начинается с прогулки Эрика по красивым улочкам Навильи, его любимому
району. Расположенная на юго-западе Милана эта территория известна своими романтичными каналами, творческой атмосферой и уличной культурой. В представленном видеоряде
демонстрируется одна из популярных моделей Onitsuka Tiger – SHAW RUNNER, которые стали полноценными участниками кампании.

Share to Facebook
Share to Google Plus
Share to LiveJournal