Рекламная кампания Onitsuka Tiger в поддержку коллекции “Весна-лето” 2014
3 февраля 2014 года по всеми миру стартовала рекламная кампания Onitsuka Tiger «Мой город. Мои пути» в поддержку коллекции «Весна–лето» 2014.
ROSE131010 ONITSUKA_LIFE_6400
ROSE131010 ONITSUKA_LIFE_6372
ROSE131010 ONITSUKA_LIFE_6121
ROSE131010 ONITSUKA_LIFE_5926
ROSE131010 ONITSUKA_LIFE_5880
ROSE131010 ONITSUKA_LIFE_5806
ROSE131010 ONITSUKA_LIFE_5775
ROSE131010 ONITSUKA_LIFE_5735
ROSE131010 ONITSUKA_LIFE_5726
ROSE131010 ONITSUKA_LIFE_5700
ROSE131010 ONITSUKA_LIFE_5471
ROSE131010 ONITSUKA_LIFE_5205
ROSE131010 ONITSUKA_LIFE_5036
ROSE131010 ONITSUKA_LIFE_4911
ROSE131010 ONITSUKA_LIFE_4860
ROSE131010 ONITSUKA_LIFE_4850
ROSE131010 ONITSUKA_LIFE_4729
ROSE131010 ONITSUKA_LIFE_4653
ROSE131010 ONITSUKA_LIFE_4530
ROSE131010 ONITSUKA_LIFE_4487
ROSE131010 ONITSUKA_LIFE_4392
ROSE131010 ONITSUKA_LIFE_4248
ROSE131010 ONITSUKA_LIFE_4156
ROSE131010 ONITSUKA_LIFE_4104
ROSE131010 ONITSUKA_LIFE_4093
ROSE131010 ONITSUKA_LIFE_4044
KV_landscape
Кампания – продукт голландского агентства Blast Radius. «В сезоне «Осень-зима» 2013 проект «Мой город. Мои пути» был посвящен Токио. С проектом «Весна-лето» 2014 мы отправляемся в Милан, причем в малоизвестную нетуристическую часть города», – отметил арт-директор агентства Кэриан Вейджерс.
Главный герой кампании – студент Эрик Гарбо, наполовину итальянец, наполовину японец. Видеоистория начинается с прогулки Эрика по красивым улочкам Навильи, его любимому
району. Расположенная на юго-западе Милана эта территория известна своими романтичными каналами, творческой атмосферой и уличной культурой. В представленном видеоряде
демонстрируется одна из популярных моделей Onitsuka Tiger – SHAW RUNNER, которые стали полноценными участниками кампании.

Australia
Germany
Spain