Рекламная кампания Onitsuka Tiger в поддержку коллекции “Весна-лето” 2014
3 февраля 2014 года по всеми миру стартовала рекламная кампания Onitsuka Tiger «Мой город. Мои пути» в поддержку коллекции «Весна–лето» 2014.
Кампания – продукт голландского агентства Blast Radius. «В сезоне «Осень-зима» 2013 проект «Мой город. Мои пути» был посвящен Токио. С проектом «Весна-лето» 2014 мы отправляемся в Милан, причем в малоизвестную нетуристическую часть города», – отметил арт-директор агентства Кэриан Вейджерс.
Главный герой кампании – студент Эрик Гарбо, наполовину итальянец, наполовину японец. Видеоистория начинается с прогулки Эрика по красивым улочкам Навильи, его любимому
району. Расположенная на юго-западе Милана эта территория известна своими романтичными каналами, творческой атмосферой и уличной культурой. В представленном видеоряде
демонстрируется одна из популярных моделей Onitsuka Tiger – SHAW RUNNER, которые стали полноценными участниками кампании.